6 забытых ритм-игр для PS2

11 сентября 2022 г.
698

Guitar Hero дебютировала в 2005 году и захватила мир, а Dance Dance Revolution продолжала пользоваться огромным успехом даже на домашнем рынке.

Однако, хотя эти игры привлекли к себе все внимание, это были не единственные ритм-игры, выпущенные для PS2.

Britney’s Dance Beat

В эпоху, когда, казалось бы, все имеет свою собственную лицензионную игру, нет ничего удивительного в том, что одна из крупнейших поп-звезд того времени, Бритни Спирс, получила игру, полностью построенную вокруг нее и ее музыки. Играет за начинающего танцора, который хочет стать одним из бэк-вокалистов Бритни в ее предстоящем турне, и ставит перед игроком ряд задач, основанных на различных песнях.

Однако, в отличие от растущего числа танцевальных игр того времени, построенных на танцах в реальной жизни, Britney's Dance Beat ограничивалась кнопками на контроллере. Кроме того, в игре было представлено всего пять песен Бритни, что, должно быть, сильно разочаровало фанатов, ожидавших увидеть больше. Она игралась так же хорошо, как и любая другая подобная ритм-игра, но ее сосредоточенность только на Бритни значительно ограничивала ее привлекательность.

B-Boy

Еще одна танцевальная игра, которая не заставляла игрока танцевать по-настоящему, B-Boy сосредоточилась на соревнованиях по уличным танцам. Однако это, возможно, пошло на пользу, так как заставлять игрока делать настоящие ветряные мельницы могло привести к нескольким разбитым лампам. Вместо этого игра полагается на таймерное нажатие кнопок и счетчик баланса в стиле Tony Hawk's Pro Skater для удержания движения.

В то время она не слишком хорошо продавалась, будучи явно затмеваемой другими ритм-играми того времени, и в Интернете можно найти мало информации о ней. Рецензии также были неоднозначными, что, возможно, способствовало отсутствию успеха.

Mojib-Ribbon

Дизайнер Parappa the Rapper Масая Мацуура провел большую часть своей карьеры, пытаясь заставить мультяшных животных создавать интерактивную музыку, и Mojib-Ribbon не является исключением. Еще одна игра про рэп-животное, игроки следуют за Моджибри, кроликом с чернильной ручкой, который пытается стать великим рэпером. Для этого он записывает свои песни на облаках, по которым ходит, слова пишутся по мере того, как он идет, время от времени окуная перо в облака чернил, проплывающие над ним.

Это странная, но убедительная концепция, которую Sony сочла невозможным локализовать. Из-за того, что тексты игры в значительной степени опираются на слоговую природу японского языка, перевод на английский оказался сложным. Естественно, игра так и не вышла за пределы Японии и не была переиздана, оставшись малоизвестной диковинкой.

Mad Maestro

Обычно, если кого-то спрашивают о связи между видеоиграми и оркестрами, ответом будет концертное исполнение партитур видеоигр классическими музыкантами. Однако Mad Maestro предложила другую связь - что если кто-то сделает ритм-игру о дирижировании оркестром?

Эта игра построена вокруг истории, в которой молодой дирижер должен спасти городской концертный зал. Для этого он набирает группу сторонников, которые должны помочь убедить город сохранить его открытым. Это означает решение их проблем путем исполнения для них различных произведений классической музыки, среди композиторов - Брамс, Чайковский и Моцарт. Хотя игра была плохо принята на Западе, Японии она понравилась, что привело к выпуску рождественского издания игры и прямого продолжения, ни одно из которых не покинуло родной страны. Это странная, но замечательная концепция, к которой, к сожалению, сегодня никто не хочет возвращаться.

Frequency

Компания Harmonix завоевала репутацию разработчика музыкальных игр. От Fuser до Rock Band, они выпустили постоянный поток любимых ритм-игр и тратят много времени и ресурсов на то, чтобы расширить возможности взаимодействия музыки и игр. Однако, хотя они наиболее известны как создатели Guitar Hero, это был не первый случай, когда они выпустили ритм-игру для PS2.

Frequency напоминала космическую стрелялку: маленький корабль летел по дорожке, ловя ноты на ходу. Правильное попадание в ноты позволяло треку играть автоматически в течение некоторого времени, в то время как открывались новые треки с другими инструментами. Это было невероятно весело, и в ней звучала музыка таких групп, как No Doubt, Orbital и собственной группы режиссера Freezepop. Однако сегодня о ней забыли из-за больших успехов Harmonix, и, похоже, вряд ли она когда-нибудь будет возрождена.

Gitaroo Man

Gitaroo Man - это игра для тех, кто считает Guitar Hero слишком обычной. Главный герой игры - застенчивый, нервный мальчик по имени U-1, на которого однажды нападает дьявольское существо, в результате чего его говорящая собака вручает ему волшебную гитару и призывает использовать ее силу, чтобы победить зло. По ходу игры U-1 использует силу камней, чтобы победить множество странных и чудаковатых врагов, чтобы стать настоящим Gitaroo Man.

Это невероятно странная игра, но ее простой геймплей, в котором часто используется комбинация нажатия кнопок и движения аналогового стика, вызывает привыкание и притягивает. Она не делает ничего инновационного в жанре ритм-игры. Жаль, что Koei решила выпустить игру невероятно малым тиражом, фактически обрекая ее на провал, ведь она так и не была переиздана.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть