Age of Wonders 4: Полное руководство по созданию царства

05 мая 2023 г.
948

Age of Wonders 4, 4X стратегия от Triumph Studios, позволяет игрокам создавать сложные фэнтезийные фракции и отправлять их в специально созданные королевства. Создание королевств - один из самых интересных аспектов Age of Wonders 4, позволяющий игрокам выйти далеко за рамки традиционных вариантов 4X.

Если в стратегических играх вроде Civilization 6 игроки могут выбирать острова или континенты, жаркие или холодные миры, то в Age of Wonders 4 царства могут быть любыми - от постоянно реформирующихся островов, дрейфующих в астральном море, до вулканических равнин в стиле Мордора, на которых властвуют злобные драконы.

Характеристики королевств

Когда дело доходит до создания нового королевства в Age of Wonders 4, наиболее влиятельными опциями являются черты королевства, которые определяют все - от формы земли до политики его свободных городов. Черты королевства делятся на пять категорий: Характеристики географии, климата, жителей, присутствия и прочие характеристики.

Черты географии и климата определяют форму земли и ее климат, соответственно, и оказывают огромное влияние на конечный вариант королевства. Игроки Age of Wonders 4 могут комбинировать эти характеристики, создавая застывшие царства, изрезанные лавовыми полями, гористые островные архипелаги или оазисы густых джунглей, разделенные огромными необитаемыми пустынями. Затем они могут наполнить эти царства драконами, демонами, астральными захватчиками или королями-претендентами, используя характеристики "Обитатели" и "Присутствие".

Различные характеристики - это самый большой раздел характеристик царств в Age of Wonders 4's Realm Creator, и игроки могут выбрать до четырех из них, чтобы еще больше адаптировать свою карту пошаговой стратегии. В отличие от других категорий трейтов, Misc Traits подразделяются на четыре темы:

  • Эффекты окружающей среды - изменяют содержимое королевства, расширяют подземные земли, создают арктические метели или увеличивают количество Древних чудес.
  • Модификаторы свободных городов - измените свободные города по всему королевству, сделав их враждебными по отношению к чужакам, преданными завоевателям или полностью удалив их.
  • Модификаторы правил - измените фундаментальные правила игры, позволяя игрокам начинать игру в Подземье, ограничивая их одним городом или давая очки боевого кастинга каждый раз, когда погибает юнит.
  • Модификаторы юнитов - изменяют юнитов, которых можно найти в королевстве, накладывая на них проклятие смерти, превращая их в гигантов или уменьшая дальность обзора.

Стандартные настройки королевства

Помимо этих характеристик царства, игроки также имеют доступ ко всем стандартным опциям, которые они ожидают найти при создании карты в 4X игре, такой как Civilization 6 или Endless Legend. К ним относятся количество игроков, начальное расстояние между ними, сложность ИИ, одновременный или классический ход.

Игроки также могут выбирать, какие фракции будут появляться, заполняя королевство своими собственными творениями или оставляя все на волю случая, выбирая случайных правителей. Игроки, которые ищут настоящий вызов или пытаются сбалансировать многопользовательскую игру Age of Wonders 4 между различными уровнями мастерства, могут также дать гандикап или преимущество конкретным игрокам-людям.

Наконец, игроки могут выбирать опции, которые влияют на ход игры как в бою, так и вне его. Классические условия победы в 4X могут быть включены или выключены, более высокая скорость игры и таймер хода могут привести к ускорению многопользовательской игры, а стартовые условия и мировые угрозы могут быть изменены для дальнейшего изменения сложности.

В опциях боя игроки могут точно настроить тактический пошаговый бой Age of Wonders 4 или полностью убрать его. После выбора последних опций игроки могут назвать и создать свое королевство, а затем выбрать фракцию для его завоевания.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё