Atomic Heart: Руководство по головоломке "Красная стрела"
Игра Atomic Heart полна сложных головоломок и интересных поворотов. Каждое задание, которое проходит агент P-3 в Atomic Heart, содержит как минимум одну головоломку, с которой придется столкнуться на пути. Во многих из них используются знакомые механики, которые присутствуют во всей игре, например, магниты, поднимающие и опускающие платформы, колеса, переворачивающие целые комнаты, и замки, которые можно разгадать.
Однако есть несколько головоломок, не имеющих узнаваемого сходства ни с чем другим. Одной из таких головоломок является головоломка "Красная стрела". Сначала кажется, что в ней нет смысла, ведь это просто красная линия, проходящая по огромному экрану. Ни одна другая головоломка в Atomic Heart не выглядит подобным образом, и отсутствие контекста может сделать этот момент совершенно непонятным.
Как решить головоломку "Красная стрела" в Atomic Heart
Когда агент П-3 нажимает кнопку в комнате, куда его отправили за правой рукой Клэр, он сталкивается со странной головоломкой, которую никогда раньше не видел. На массивном экране в конце комнаты появляется красная линия с синим ромбом рядом с ней. Нет никаких инструкций, что с ним делать, поэтому П-3 просто должен решить эту задачу.
Хитрость заключается в том, что экран создает игру "Змейка". Как в "старой доброй" классической видеоигре Snake. Работает это так: игроку нужно направить красную линию (змею) так, чтобы она столкнулась с синим алмазом. Когда алмаз "съедается" змеей, змея становится на один красный круг длиннее. Игрок должен сделать это десять раз, не давая змее столкнуться с собой.
Что происходит дальше
Когда головоломка будет решена, Бурав в комнате немедленно оживет (всегда читайте инструкции, прежде чем нажимать большие красные кнопки). К счастью, он здесь только для того, чтобы протянуть агенту Пи-3 руку... Точнее, руку Клэр. Как ни странно, П-3 был послан сюда за ее правой рукой, но Бурав дает ему левую руку Клэр. После этого он отключается.
Однако Пи-3 недолго останется один: из двери на другой стороне комнаты начнут выходить волны врагов. Игроки могут выпустить несколько ракет в этот дверной проем, чтобы немного ослабить их, но их очень много. Роботы быстро рассредоточатся по комнате и нападут на игрока. Вокруг Бурава есть множество заграждений, но в остальном игрок должен сам использовать свое оружие, чтобы уничтожить всех роботов, прежде чем покинуть комнату.