Cult of the Lamb: Все доктрины (и какие из них выбрать)
Игроки, которые поддерживают своих членов культа в хорошем состоянии и справляются с самыми сильными врагами, скрывающимися в подземельях Cult of the Lamb, будут вознаграждены кусочками каменной скрижали. Собрав их три, Ягненок может отправиться в церковь и проповедовать перед своей массой, чтобы ввести в действие Учение. Здесь у игроков будет выбор между двумя доктринами, каждый раз они будут повышать уровень определенного подмножества своего колеса доктрин, с несколькими "жанрами", которые влияют на различные аспекты общественных ценностей и "правительства" Культа.
Всего игрокам Cult of the Lamb предстоит сделать двадцать вариантов выбора доктрин в ходе прохождения приключения. Чтобы помочь игрокам, которые затрудняются в принятии решений, или для того, чтобы наглядно показать, какие доктрины открываются на том или ином этапе, в следующем списке представлены все возможные доктрины и их действие, а также некоторые советы по выбору "лучшего" варианта для каждого уровня.
Загробная жизнь
Следующие доктрины влияют на то, как члены культа игрока воспринимают смерть и умирание, а также предоставляют некоторые уникальные бонусы для стареющих членов культа. Обычно игроки могут пропустить это дерево в самом начале, чтобы сосредоточиться на других аспектах своего культа, поскольку, скорее всего, у них не будет большого количества членов культа, выходящих из жизни, пока о них заботятся. Вот обзор того, какой выбор можно ожидать на каждом уровне.
Загробная жизнь I
|
Совет по выбору: Без соответствующего улучшения, уменьшающего время ожидания ритуала, игроки, скорее всего, обнаружат, что некоторые последователи умирают от старости без возможности быть принесенными в жертву. По мере продвижения и приобретения большего количества последователей игроки будут замечать, что группы последователей достигают старости одновременно. В связи с этим гораздо лучше выбрать второй вариант: "Вера в загробную жизнь", так как вполне вероятно, что у игроков будет несколько культистов, умирающих от старости естественной смертью, если о них позаботятся.
Загробная жизнь II
Совет по выбору: Каждый раз, когда игроки успешно повышают уровень обожания определенного Последователя, этот культист получает дополнительные положительные черты, которые делают его лучшим Последователем в целом. Хотя Ритуал воскрешения имеет длительный период восстановления, он стоит того, чтобы иметь возможность вернуть особенно полезного культиста, к тому же он будет возвращен в молодом возрасте, что даст ему новую жизнь.
Загробная жизнь III
Совет по выбору: Когда игроки наберут достаточно последователей, они могут быть уверены, что начнут видеть все больше и больше культистов-старейшин. Поскольку возможно (и даже скорее всего), что группы, достигшие этого старшего статуса, будут появляться одновременно, гораздо лучше обеспечить небольшой бонус Веры за счет их присутствия. Непредсказуемость гибели пожилых последователей может привести к тому, что игроки потеряют большое количество Веры, если пропустят жертвоприношение.
Загробная жизнь IV
Совет по выбору: Здание могилы ситуативно, оно дает небольшой толчок игрокам, которые испытывают трудности с производством веры, но здание естественного захоронения - лучший выбор с экономической точки зрения. По мере роста культа и создания крупных автоматизированных ферм игрокам понадобится постоянный доступ к удобрениям.
Работа и поклонение
В этом подмножестве содержатся все доктрины, связанные с тем, как членов культа заставляют работать, а также с тем, насколько послушно они работают и позволяет ли им Ягненок иметь некоторое "время простоя". Те, кто хочет повысить свою Преданность или увеличить скорость, с которой культисты делают такие вещи, как выращивание, обработка древесины и сбор материалов, должны начать с этого раздела.
Работа и поклонение I
Совет по выбору: У игроков, которые много занимаются переработкой, может возникнуть соблазн выбрать черту Трудолюбивый, если они видят, что строят массу сооружений и украшений, но черта Верный значительно ускорит скорость, с которой игроки могут получить доступ к Божественному вдохновению, поскольку дает им больше Преданности.
Работа и поклонение II
Разблокируйте команду Вдохновить последователя, чтобы повысить его преданность (заменяет Благословение). | Разблокируйте команду Запугивание, чтобы заставить последователя работать на +10% быстрее в течение 2 дней (заменяет Благословение). |
Совет по выбору: Запугивание может хорошо сработать, чтобы дать одному последователю небольшой прирост к скорости работы, но в целом Вдохновение - гораздо лучший выбор. Оно увеличит Преданность последователя на приличную величину, помогая игрокам быстрее повышать их уровень, и в то же время позволит получать награды в виде предметов и Преданности.
Работа и поклонение III
Совет по выбору: Строить здания не особенно сложно, особенно если у игроков есть масса Последователей. Как только здание будет размещено, все последователи поблизости устремятся к нему, чтобы построить его автоматически. Игрокам лучше выбрать усиление Преданности, так как это позволит им быстрее открывать Божественное вдохновение.
Работа и поклонение IV
Совет по выбору: Хотя очень заманчиво заставить людей работать в течение 3 дней, особенно тех, кто хочет перерабатывать много материалов, лучшим выбором здесь будет разблокировать Святой день. Последователи перестанут работать или молиться на целый день, но обмен на +80 веры слишком хорош, чтобы от него отказываться. Этот ритуал может спасти веру игрока от слишком низкого уровня и от появления инакомыслящих.
Закон и порядок
Ягненку придется вложить некоторые доктрины в Закон и порядок, если он хочет разблокировать такие специфические вещи, как вознесение, свадьбы и основные верования. Эти варианты помогут определить, каким культом управляет игрок и является ли он благосклонным или жестоким правителем. Большинство этих вариантов связано с преданностью, поэтому тем, кто борется с инакомыслящими, стоит обратить внимание на некоторые из предложенных ниже вариантов.
Закон и порядок I
Разблокирует ритуал вознесения последователя. Последователи будут вознаграждать преданностью, основанной на преданности принесенного в жертву последователя. |
Совет по выбору: Убийство последователя может быть быстрым и простым способом решения проблемы, но последователи культа, увидев это действие, могут стать причиной раздора. Для игроков безопаснее, умнее и лучше иметь дело с инакомыслящими по мере их появления, а также выбрать ритуал Вознесения, который может дать большое количество Преданности, если использовать его на верном последователе.
Закон и порядок II
Совет по выбору: Ритуальная боевая яма не дает такой ценности, как Свадьба. Ягненок может жениться на сколь угодно большом количестве последователей, хотя важно отметить, что последователи, скорее всего, будут ревновать, если у игрока будет слишком много жен. Повышение веры на +30 может очень помочь в трудную минуту.
Закон и порядок III
Совет по выбору: Игрокам будет трудно найти причину для заключения в тюрьму последователя, который не проявляет активного инакомыслия. Те, кто хочет сохранить культ, должны выбрать приобретение Веры, пока Последователи не заключены в тюрьму. Это дает приличную прибавку к каждому дню, помогая поддерживать уровень Веры на высоком уровне.
Закон и порядок IV
Совет по выбору: Преданность можно получить множеством способов, используя различные ритуалы, а также благословляя, вдохновляя и одаривая последователей. В связи с этим полезнее ввести налог, который поможет наполнить карманы игрока золотом (без последствий).
Владения
Является ли Культ Ягненка материалистическим обществом, или они изо всех сил стараются жить без денег, налогов и мирских вещей? Здесь у игроков будет выбор, касающийся того, от чего (если вообще от чего) их последователи откажутся, чтобы помочь поддержать культ и их сообщество. Те, кому нужно немного дополнительного золота, или те, кто хочет использовать свое золото для подкупа и завоевания преданности, могут начать с этого разрастающегося дерева.
Владения I
Подкупить последователя | |
Совет по выбору: Поскольку игрокам так легко повысить преданность последователей с помощью различных механик, лучше иметь возможность получать золото от последователя. По мере прохождения игры золото может стать гораздо более ценным, поскольку игроки открывают новые карты Таро, покупают семена или перерабатывают валюту в золотые слитки.
Владения II
Совет по выбору: Как только игроки построят спальные помещения, они смогут ремонтировать их, когда они сломаются, а когда они накопят достаточное количество материалов, им больше не понадобятся перспективные Последователи, поскольку они погибают и заменяются. Игрокам следует воспользоваться возможностью увеличить Веру с помощью размещенных украшений, так как они могут разместить украшение с явной целью получить Веру, а затем уничтожить его, чтобы вернуть материалы.
Владения III
Совет по выбору: Хотя небольшая вера и повышение преданности хороши в сочетании, гораздо лучше выбрать Ритуал Обогащения. Это вознаградит Ягненка изрядной суммой золота без особых последствий.
Владения IV
Совет по выбору: Это легкий выбор, так как игроки в конце концов достигнут момента, когда они не будут активно строить много новых зданий. Поскольку Ягненок может читать проповедь каждый день, со временем они получат гораздо больше пользы от дополнительной Веры.
Пропитание
Голод - это гораздо более серьезная проблема, чем можно было бы подумать, отправляясь в приключение " Cult of the Lamb". Жителям деревни нужно будет постоянно есть, и могут возникнуть ситуации, которые сильно повлияют на голод культа в целом. Для того чтобы игроки могли держать своих культистов сытыми, счастливыми и живыми, им, вероятно, придется вложить средства в некоторые из следующих Доктрин. Эти особые заповеди помогут в распределении пищи и борьбе с голодом.
Пропитание I
Совет по выбору: Ритуал пиршества может быть полезен в крайнем случае, так как он добавит Веры стаду и позволит им оставаться сытыми, но ритуал поста - гораздо более разумный вариант. Если игроки обнаруживают, что им не хватает еды, они могут активировать Пост, чтобы по сути "заморозить время" относительно счетчика голода, что позволит им отправиться в многочисленные Крестовые походы, чтобы найти еду или подкрепить свои фермерские планы.
Пропитание II
Совет по выбору: Хотя черта Каннибала может добавить Веры при кормлении культистов, у игроков не обязательно будет изобилие мяса последователей, особенно когда культ растет и требует больше еды. Траву можно найти в каждой зоне Крестового похода, поэтому ее безумно легко добывать. Это очень полезная черта, которую можно открыть в начале игры, так как она позволяет прокормить культ без особых затрат на земледелие.
Пропитание III
Совет по выбору: Как только игроки создадут автоматизированную ферму, им не обязательно будет нужен мгновенный урожай, поскольку Последователи начнут автоматически наполнять сундуки фруктами, овощами и цветами. Ритуал щедрости океана может стать фантастическим способом поймать много рыбы для создания лучших рецептов, одновременно позволяя игрокам ловить более редких рыб, некоторые из которых необходимы для выполнения квеста Рыбака.
Пропитание IV
Вера в запретительство | |
Совет по выбору: Хотя увеличение скорости генерации работы и преданности очень заманчиво, +10% прибавки недостаточно, чтобы компенсировать огромный 50% риск того, что последователи заболеют. Вместо этого игрокам следует выбрать дополнительную Веру после ритуала промывания мозгов.