Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - Прохождение The Damned

29 сентября 2023 г.
1092

Следующая миссия в игре Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - "Проклятые", которая начнется после того, как Соломон Рид позвонит V по истечении двух игровых дней после выполнения предыдущей миссии "Лукреция - мое отражение". Во время этого телефонного разговора Соломон Рид сообщит игрокам их следующую цель для следующей миссии Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

The Damned продолжает плести заговоры и недоверие, а команда FIA, которой поручено найти и спасти Songbird, пополняется еще одним членом. В этой миссии игрокам также предстоит вступить в контакт с "Мальчиками Вуду", а если они уже проходили основные миссии Cyberpunk 2077, то знают, что "Мальчики Вуду" сулят только плохие новости.

Отправляйтесь в бар The Moth

К югу от Догтауна находится небольшой рыночный район, основной причиной для посещения которого здесь является бар "Мотылек". Чтобы попасть в "Мотылька", игрокам нужно дождаться вечера, для чего можно прийти сюда поздно вечером или расположиться у входа в бар. Через некоторое время Соломон позвонит и скажет, что он уже в пути, но игроки должны встретить его внутри.

Зайдя внутрь, игроки попадут к очень веселой барменше Дафне. Игроки могут сесть за барную стойку и купить напиток по своему вкусу или просто подождать появления Соломона. Однако, как только Соломон появится в баре, Дафна будет не слишком рада этому и попросит всех остальных посетителей, кроме Ви и Соломона, уйти.

Поговорите с Алексом

Соломон знакомит Дафну с Ви и рассказывает, что на самом деле Дафна - это Алекс, агент FIA, которая последние 7 лет просидела в Догтауне без связи с внешним миром и считала, что Соломон Рид сдал пальто и уехал. Она приставляет пистолет к голове Соломона и рассказывает, что у нее есть цифровой камуфляж, позволяющий замаскировать ее истинную личность под Алекса.

Игроки могут разрядить обстановку, просто следуя вариантам диалога или сохраняя спокойствие, но могут проявить свои способности, если у них есть 15 очков атрибутов в рефлексе, и обезвредить оружие Алекс. В любом случае, они могут поговорить с ней и показать ей монету FIA, чтобы она успокоилась. Она покинет здание и выйдет на улицу покурить, оставив Соломона, обеспокоенного состоянием своего друга. В связи с этим стоит выйти на улицу и поговорить с Алексом, чтобы попытаться разрядить обстановку с Соломоном Ридом.

Выйдя на свежий воздух, игроки могут задать Алексу несколько вопросов. Независимо от того, что они ей ответят, она четко сформулирует свои требования. Она хочет уйти из Догтауна на пенсию, подобающую шпиону, и, пообещав это, она присоединится к команде и вернется внутрь, чтобы поговорить с Соломоном.

Поговорите с Алексом и Ридом

Теперь, когда Алекс присоединилась к плану, она добавила свои собственные слои в историю, сообщив Риду и Ви, что им нужно добраться до Слайдера. Слайдер - слепой нетраннер, работающий на "Парней Вуду", и Алекс даст Ви координаты, по которым они должны покинуть "Мотылька". Здесь игроки должны покинуть бар и отправиться в указанное место, чтобы Соломон и Алекс смогли пообщаться с друзьями, так необходимыми им спустя 7 лет.

Поговорите с Джонни

После выхода из "Мотылька" появится Джонни и начнет спускаться по ступенькам. Если игроки последуют за Джонни к дереву в центре рынка, они смогут проникнуться сентиментальностью и понять, что дерево должно быть посвящено памяти умерших. Игроки могут использовать эту возможность, чтобы узнать больше о Джонни и еще больше сблизиться с Легендой Загробного мира. В качестве альтернативы они могут сказать ему, чтобы он проваливал и покидал дерево, но всегда приятно получить мнение Джонни о ситуации.

Встреча с Ридом возле убежища Слайдера

Следуя за маркером, игроки могут доехать или дойти пешком до убежища Слайдера, которое находится на базе "Парней Вуду". В этом убежище много врагов, и игроки могут подождать снаружи, пока Соломон Рид прибудет и окажет помощь. Бесполезно пытаться поговорить с охранниками Voodoo Boys - они не пустят вас просто так. Независимо от того, какой выбор сделает игрок, войдя в убежище Слайдера, его ждет смерть.

Бой внутри

Игроки могут взять свое "железо" и начать молниеносный бой с "Парнями Вуду". Охранников довольно много, поэтому убить их может оказаться непростой задачей. Кроме того, игрокам приходится жонглировать, убивая парней Вуду, а также сервер демонов, у которого есть своя собственная полоска здоровья для боя с боссом. Демон-сервер может быть убит после атак по таймеру, и на нем должна быть сосредоточена вся ярость игрока. Всего на этом монолите 4 сервера и бесчисленное множество врагов, но после того как все они будут убиты, игроки смогут исследовать небольшой комплекс в поисках добычи или отправиться вглубь, чтобы найти Слайдера.

Пробраться внутрь

Соломон расскажет о том, как можно пробраться внутрь, чтобы избежать насилия, поэтому если игроки хотят выбрать более хитрый способ, то они могут найти отверстие в стене справа от входа, для чего им потребуется 20 единиц силы, чтобы открыть дверь. В качестве альтернативы, выйдя из здания, игроки могут забраться на крышу, перепрыгнув на красный ящик справа, и пройти по строительным лесам, чтобы найти открытый спуск, по которому можно пробраться в лагерь "Парней Вуду". Этот путь немного длиннее, чем просто убить всех, кто находится внутри, поэтому, возможно, будет проще пройти этот участок в одиночку. Если игроки предпочитают скрытность, то им лучше пройти через вентиляционную шахту и избежать скрывающихся в ней ловушек, которые можно обезвредить с помощью 3 единиц интеллекта.

Найти Слайдера

Независимо от того, использовали ли игроки скрытность или насилие для проникновения на территорию комплекса, им необходимо пройти в заднюю часть комнаты и направиться вправо, где они найдут промышленные ставни, с помощью которых нужно открыть внутреннее убежище Слайдера. Слайдер может не видеть, но когда он подключен к своему креслу Netrunner, он может видеть все, и он приветствует Ви и Соломона Рида в своей крепости.

Находясь в этой комнате, Слайдер узнает Ви как человека, убившего маму Бриджит, если они выбрали именно этот путь в основных миссиях Cyberpunk 2077 за пределами Phantom Liberty. Это приятное подтверждение истории Ви, но оно не предлагает никаких дополнительных способов борьбы со Слайдером. Тем не менее, Слайдеру все равно, взрывом или скрытно, ведь в конечном итоге для него это не переговоры, а вымогательство своих возможностей.

Поговорить с Songbird

Поскольку Слайдер не будет торговаться или обсуждать какие-либо требования, он попросит V подключиться, чтобы увидеть реликвию и то, что с ней сделала Сонгберд. Даже если игроки откажутся, у них не будет другого выбора, кроме как подключиться. В результате выяснится, что Songbird использовал Blackwall, который чрезвычайно опасен для всех живых существ. Слайдеру ничего не остается, как выступить в роли связующего звена между двумя носителями, Птицей и Ви, используя протокол Blackwall.

Во время этого разговора V будет входить и выходить из блэкволла, а они должны быстро задавать свои вопросы Songbird. За пределами Блэкволла это взаимодействие убивает Слайдера, и по окончании разговора игрокам необходимо быстро выйти. Однако Слайдер пострадал от последствий того, что стал мостом, и Блэкволл поглотил его, завершив разговор его смертью и взрывом сервера демонов Voodoo Boys (если они не сражались с ним во время боя внутри). В Cyberpunk 2077 нет возможности спасти Слайдера: Phantom Liberty, и, судя по всему, Соломон Рид все равно собирался его убить, что придает его персонажу еще больше мрачности. Игроки также могут заметить, как Джонни наблюдает за Слайдером, а Соломон осуждающе смотрит на него.

Покиньте комплекс и поговорите с Соломоном

После уничтожения сервера Daemon и гибели Слайдера "Парни Вуду" будут находиться в состоянии повышенной готовности. Игроки могут попытаться пробраться обратно тем же путем, что и пришли, но лучше просто добить "Парней Вуду" и убить их всех, поскольку у них нет драгоценного сервера Daemon, который мог бы им помочь. Уничтожив еще одну часть группировки "Voodoo Boys", пора покинуть комплекс.

На улице игроки побеседуют с Соломоном и обсудят детали разговора с Songbird. Следующим шагом будет звонок их наладчику, мистеру Хэндсу, и на этом The Damned будет завершена, а Соломон уйдет, чтобы закрепить за собой важную часть головоломки.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё