Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста A Candle In The Storm (все концовки)
Dragon's Dogma 2 от Capcom - это приключенческая экшен-игра, в которой игрокам предстоит стать на место Арайзена и попытаться выполнить свое предназначение убийцы драконов и правителя королевства. В игре множество квестов и побочных заданий, которые наполнены интригующими поворотами, а также множество колоритных персонажей.
Один из квестов, представляющий особую интригу, связан с покушением на императрицу Баттала Надинию. В последующей миссии игрокам предстоит выяснить правду о заговоре и найти виновных. Здесь вы найдете все, что нужно знать, чтобы завершить "A Candle In The Storm", включая все возможные концовки истории.
Как пройти квест "A Candle In The Storm"
Начните квест в лагере на вулканическом острове
Прежде чем приступить к выполнению квеста "A Candle In The Storm" в Dragon's Dogma 2, игроки должны защитить правителя Баттала от убийцы в "Shadowed Prayers". Независимо от результата выполнения этого квеста, вы сможете начать следующую главу этой сюжетной линии, посетив Менеллу в лагере на Вулканическом острове.
Чтобы попасть в лагерь на Вулканическом острове, игрокам нужно отправиться на юг от столицы Баттала, Бакбаттала. Сделать это можно, выйдя из города и направившись по тропинке налево. Продолжайте двигаться по дороге на юг и следуйте по ней, пока она не повернет обратно на восток, где вы встретите Грот Драбнира и должны будете пройти через него. Оказавшись по другую сторону от него, вы попадете в лагерь Вулканического острова.
Оказавшись в лагере, следуйте по тропинке слева, которая огибает поселение по направлению вверх, пока не окажетесь рядом с Горячими источниками, где вы сможете поговорить с Ламондом и разблокировать призвание Варфарера. Прежде чем вы доберетесь до небольшой лестницы к источникам, вас остановит Менелла, которая хочет добиться справедливости за убийство (или попытку убийства) императрицы. Чтобы выполнить задание, вам придется вернуться в Бакбаттал и поговорить с преступником в тамошней тюрьме.
Поскольку ни в Бакбаттале, ни в лагере на Вулканическом острове нет порткристаллов, неплохо было бы положить по одному в каждое из поселений, если они у вас есть, так как вам придется несколько раз возвращаться туда и обратно.
Поговорите с ассасином
Повидавшись с Менеллой, возвращайтесь в Бакбаттал и поговорите с убийцей в тюрьме. Вы можете найти это здание в северной части города, которое находится с левой стороны, как только вы войдете в него.
Как только вы попадете в тюрьму, поверните налево по коридору и поговорите с NPC в первой камере справа по имени Герман. Чтобы получить от него информацию о том, кто подговорил его на это задание, у вас есть возможность либо допросить его, либо подкупить золотом за ответы. Если вы решите допросить его, он уволит вас, но если вы дадите ему 5 000 G, он скажет вам, что работал на Коралловых Змей и что вам следует поговорить с членом гильдии, который также находится в тюрьме.
К сожалению, вы пока не сможете получить от Кораллового змея никакой информации, так как он не станет вступать с вами в диалог. Вместо этого вернитесь к Менелле, где она разработает план, как выманить виновных, устроив фальшивую встречу. Получив эту информацию, вы сможете поговорить с членом Коралловых Змей, Эшем, чтобы организовать встречу. Однако диалог с Менеллой и членом "Коралловых змей" сработает только в том случае, если Надиния была спасена от убийства в "Молитвах в тени". Для тех, кому не повезло, есть простой способ решить проблему.
Что делать, если Надиния погибла в "Молитвах в тени"
В предыдущем квесте, "Молитвы в тени", игрокам поручено вычислить человека, пытавшегося убить императрицу Надинию. Если вам не удастся защитить монарха и ее найдут убитой в храме, есть простой способ исправить эту ошибку и продолжить сюжетную линию, как было задумано.
Если Надиния была убита в "Молитвах в тени", просто отнесите Вейкстоун в морг Баттала и используйте его на ней, чтобы вернуть ее к жизни. Это вызовет обычную сцену оживления NPC, и она выйдет из храма. Выйдя из храма, вы увидите Надинию, идущую к вам, и она начнет диалог, в котором попросит вас передать письмо Менелле в лагерь на Вулканическом острове. Отдайте письмо Менелле, и она разработает план организации встречи в соответствии с обычной квестовой линией.
Поговорите с Эшем
После того как игроки снова навестят Менеллу, они смогут вернуться в тюрьму Бакбаттала и поговорить с Коралловым змеем Эшем. Его можно найти, повернув налево при входе в тюрьму и пройдя по коридору мимо ассасина, с левой стороны. Общайтесь с ним, как с любым другим NPC, и сообщите ему, что императрица находится у вас под стражей, а также раскройте ее местонахождение, чтобы он мог передать его своему боссу.
Как только это будет сделано, отправляйтесь обратно в город, чтобы встретить бегущую к вам Менеллу. Она подтвердит, что все готово и пора начинать готовиться к появлению преступника. Игрокам нужно будет встретиться с Менеллой в ближайшем доме, который отмечен желтым символом на карте игры.
Что делать, если вы позволили Эшу (коралловой змее) сбежать из тюрьмы
Некоторые игроки, к сожалению, отпустят Эша, открыв дверь его камеры в тюрьме Бакбаттал, думая, что смогут сами задержать и допросить его. Однако это не так: отпирание двери запускает небольшую сцену, в которой Эш сбегает из тюрьмы, и у игроков нет возможности схватить его. Хотя это и не идеально с точки зрения развития сюжета, в этом есть и положительная сторона: в камере находится Жетон Искателя.
Если Эш сбежит и вам нужно будет найти его, чтобы договориться о встрече, то, к счастью, вы все равно найдете его в Бакбаттале. Кораллового змея, который, как ни странно, немного напоминает Кратоса из God Of War, можно найти в ближайшей таверне, и с ним можно будет поговорить, как только вы разработаете план с Менеллой.
Стоит ли вам поддержать или возразить против предложения императрицы?
Прибыв в пустой дом для встречи, игроки столкнутся с Надинией и Менеллой, которые обсудят возможные стратегии решения проблемы. Императрица желает участвовать в этом плане и хочет подманить преступника, в то время как Менелла нашла лжеимператрицу, чтобы занять ее место на случай, если на ее жизнь будет совершено еще одно покушение. Надиния не согласна с этой идеей, так как считает, что уловка будет раскрыта и вся операция окажется под угрозой, поэтому игрокам предстоит выбрать: поддержать ее участие или выступить против.
Что произойдет, если вы выступите против императрицы?
Если игроки согласны с Менеллой и считают, что присутствие императрицы при осуществлении плана слишком рискованно, то на время прибытия убийцы ее место займет дубликат Надинии. Эта уловка будет раскрыта преступником, и убийца сбежит с места преступления, в результате чего Коралловые Змеи нападут на вас и Менеллу из засады. После того как вы выживете, Менелла сочтет операцию проваленной и будет надеяться, что ей удастся сохранить бдительность. За выполнение квеста вы получите 19 000 G, 3 джаспера и 4 800 XP.
Что произойдет, если вы поддержите императрицу?
Если вы поддержите императрицу, то получите хорошую концовку квеста. Преступник правильно опознает Надинию и попросит вас убить ее, утверждая, что она будет лучше в качестве мученицы для народа. Все, что нужно сделать игроку в этой ситуации, - достать оружие и встать рядом с императрицей, пока преступник не остановил вас, поскольку вы доказали, что заслуживаете доверия, и можете опознать Надинию.
После опознания в комнату войдет Менелла, а злодейка Ирмхильд будет арестована обеими NPC. На этом квест завершен, игроки получают 25 000 G, 4 800 XP и Кольцо усиления.
Что произойдет, если вы нападете на подозреваемого?
Третья возможная концовка квеста "Свеча в бурю" заключается в том, что игроки нападают на преступника у дома, прежде чем войти в него и опознать императрицу. Это не самая лучшая концовка квеста, и вы получите столько же золота и XP, как и в случае с Надинией.
После нападения на неизвестного человека его поймают Менелла и Надиния и скажут, что их допросят на предмет причастности к покушению. Подозреваемый откажется это делать и предпочтет покончить с собой.