Dragon's Dogma 2: Решение всех загадок сфинкса

24 марта
722

В Dragon's Dogma 2 вам предстоит пройти уникальное испытание, состоящее из двух частей, в котором участвует Сфинкс, один из дополнительных боссов игры. Это не совсем обычный бой: вам предстоит разгадать ряд загадок, а затем сразиться с боссом с изюминкой. Успешное прохождение этого задания вознаградит вас более чем 100 000 золотых и различными мощными предметами, в том числе мощной стрелой, способной сразить любого врага с одного выстрела. В этом руководстве вы узнаете обо всех загадках Сфинкса и получите несколько советов о том, как с легкостью их решить.

Требования и порядок загадок

Прежде чем мы перейдем к загадкам, важно понять два ключевых аспекта этого задания:

Будет два набора из 5 загадок в двух разных местах. Во втором наборе загадки расположены в случайном порядке, а в одной из загадок спрашивается, сколько загадок вы уже разгадали. Поэтому очень важно следить за тем, сколько загадок вы разгадали.
Если вы потерпите неудачу на каком-либо этапе, испытание будет завершено, и вы не сможете пройти его снова.

Первый набор решений загадок Сфинкса в Dragon's Dogma 2

Чтобы приступить к решению загадок, сначала нужно найти Сфинкса. Первое его местонахождение - в Горном святилище, расположенном к северо-востоку от города отдыха Чекпойнт. После путешествия по Древнему полю боя и нескольких встреч, в том числе со спящим циклопом и каменным големом, вы прибудете в святилище, готовые встретиться с первым набором загадок.

Загадка глаз

Глаза - наши союзники, но часто они предают, ибо глаза говорят ложь, так что я советую, а потом сбиваю с пути. А как ваши глаза подскажут вам? Загляните в эту дверь и узнайте, что представляет для вас наибольшую ценность.

Первое испытание заключается в том, чтобы понять, что не все так, как кажется. Войдя в указанную комнату, сразу же обернитесь и найдите сундук над входом. Внутри вы найдете запечатанный пузырек, который нужно предъявить Сфинксу.

Решение загадки безумия

Говорят, что любовь близка с безумием. Они связаны друг с другом, как ночь с днем. Поэтому приведите ко мне свою самую любимую, чтобы я смог оценить глубину вашего безумия.

Эта загадка проверяет ваше определение "возлюбленной". Вместо того чтобы искать конкретного NPC, с которым у вас самая сильная связь, и приводить его в святилище, проще всего поместить все три пешки на пьедестал.

Родитель знает ребенка, но обратное далеко не так. Ребенок не знает родителя; таков долг родителя. Я - потерянное дитя, я жажду родства. Так приведите ко мне моего родителя, чтобы я мог учиться".

Чтобы пройти это испытание, вам нужно принести определенную пешку Capcom. Это будет либо SphinxParent, либо SphinxMother, либо SphinxFather. Найти одну из этих пешек можно в деревне Гавр у Рифтового камня Братства. Вам нужно будет завербовать эту пешку и взять ее в свою партию. Точное местоположение смотрите на картинке ниже.

Решение загадки осуждения

Жизнь - это загадка, заемщик смертельного долга. Однако легкая ноша делает легкой ногу, а вызов - проворным. Так дайте же мне то, что вы цените больше всего, и тем самым ускорите свою нелегкую кончину.

Загадка предполагает, что вам нужно отдать самую ценную вещь. Подойдет любой предмет, который вы предложите. Однако, как только вы откажетесь от предмета, вы не только получите его обратно, но и продублируете, и у вас будет два таких предмета. Вы можете предложить любой ценный или даже уникальный предмет.

Решение загадки Руминации

Надеюсь, вы знаете о Жетонах Искателя? О тех, что хранят воспоминания о путешествии? И где же вы нашли свой первый? Проследите за своими шагами, если сможете - возможно, вы сделаете новое открытие.

У вас есть семь игровых дней, чтобы решить эту загадку. Сфинкс направляет вас к месту, где вы нашли свой первый жетон Искателя. Когда вы придете туда, вместо Жетона искателя вы найдете Жетон искателя. Верните его Сфинксу, чтобы завершить это задание.

Важное замечание: Это последняя загадка в этом месте. У вас есть два варианта. Вы можете либо открыть пятый сундук и бежать в следующую локацию, либо оставить последнюю награду на потом и запрыгнуть на спину Сфинкса. Она перелетит вас в следующую локацию.

Второй набор решений загадки сфинкса в Dragon's Dogma 2

Вторая локация - это Пограничное святилище, расположенное к западу от Города отдыха на контрольной точке. Идти ли вам сюда пешком или лететь на ее спине - неважно.

Мы советуем разместить в этом месте порткристалл, потому что он поможет вам справиться с двумя предстоящими загадками. В конце этих загадок вам придется сразиться со Сфинксом. Если вы атакуете ее неправильно, она улетит, и вы не сможете получить последнюю награду. Одна из наград за загадки - Разящая стрела, которая позволяет мгновенно убить. Поэтому, если вы взяли с собой пешку, которая может переключиться на лук, вы можете использовать эту стрелу, если бой пойдет не по плану.

Решение загадки воссоединения

Шестая загадка автоматически решается, как только вы найдете вторую локацию Сфинкса. Просто разграбьте сундук за ее спиной, чтобы завершить ее. В дальнейшем загадки будут появляться в случайном порядке, поэтому внимательно читайте названия и следите за тем, сколько загадок вы разгадали.

Решение загадки воспоминаний

Видите ли, память меня подводит. Напомните мне и объясните. Пусть эти статуи станут вашим средством. За каждый вопрос, на который вы найдете правильный ответ, принесите его сюда.

Это загадка, в которой Сфинкс спрашивает вас, сколько загадок вы уже разгадали. Чтобы выполнить ее, вам нужно собрать статуэтки слева и поставить их перед ней. Помните, что количество статуэток соответствует количеству разгаданных вами загадок. Если это ваша седьмая загадка, вам нужно поставить перед ней шесть статуэток. Если это ваша восьмая загадка, вы должны поставить семь статуэток и так далее.

Решение загадки конкурса

В этом задании вы получите кольцо, снижающее ваш урон. Сфинкс порождает врага, и вы должны победить его. Вместо того чтобы медленно сражаться, лучший способ пройти это испытание - схватить врага и сбросить его со скалы.

Решение загадки тщетности

Здесь у меня амфора, предназначенная сиру Маурицу в Баттале. Доставьте ее ему, но берегитесь: она довольно хрупкая.

Во время этой загадки Сфинкс даст вам вазу, которую нужно отнести к определенному NPC, отмеченному на вашей карте, в городе Бакбаттал. Если ваза разобьется, задание будет провалено. Самый простой способ пройти это испытание - привести NPC, Маурица, к вазе, а не нести вазу к NPC. Подойдите к Маурицу, схватите его и, удерживая его, используйте Паромный камень, чтобы телепортироваться в Порткристалл. Вы телепортируетесь вместе с ним и сможете поставить его рядом с вазой.

Решение загадки дифференциации

Я ищу этого человека. Если люди так хорошо различают друг друга, я уверен, что вы встретите его в мгновение ока.

В этой загадке вам покажут изображение NPC, которого вы должны найти и привести к Сфинксу. Загвоздка в том, что есть два NPC, Данте и Вергилий, которые выглядят почти одинаково. Единственные различия - это прически и форма шрамов. Сделайте скриншот NPC, которого она вам покажет, чтобы можно было сравнить его с нужным человеком. Один из них находится в Чекпойнт Рест Таун, а другой - в Бакбаттале. Просто приведите к ней нужного человека, и все.

Вот и все решения всех загадок. После того как вы их разгадаете, вы заметите, что один большой сундук остается запертым, а ключ от него находится у Сфинкса на шее. Чтобы открыть этот сундук, вам нужно атаковать Сфинкса, пока она не улетела. Хитрость заключается в том, чтобы атаковать только ее задние ноги и область, где находится хвост. Если атаковать ее в любом другом месте, задание будет провалено, и она улетит.

Как только вы нанесете достаточно урона, сфинкс исчезнет и отдаст вам ключ. Если вы атакуете ее в неправильном месте или не хотите тратить время, вы можете использовать Разящую стрелу, чтобы мгновенно убить ее и получить ключ от последнего сундука.

Помните, что если вы не справитесь с какой-либо загадкой, задание закончится, и у вас больше не будет возможности решить его в этом прохождении игры. Другие руководства по Dragon's Dogma 2 вы можете найти на нашем сайте.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё