Forspoken: Прохождение главы 2 (Stuck)
Глава 2 игры Forspoken называется Stuck и знакомит игроков с некоторыми из более магических элементов игры. Именно здесь игроки впервые попробуют себя в бою, а также впервые увидят удивительный мир Атии - прекрасной и жестокой земли, в которой происходит действие большинства основных сюжетных глав игры.
Если говорить о продолжительности, то игроки могут рассчитывать потратить на прохождение второй главы Forspoken около 40 минут, хотя это время может немного варьироваться в зависимости от используемых настроек сложности и того, сколько времени они посвящают исследованию. Однако, поскольку в этой главе снова нет побочных заданий, здесь не так уж много места для исследования.
Разрушенный замок
Когда начнется глава 2, игроки окажутся в разрушенном замке, который расположен глубоко в сердце странной земли. Почти сразу после появления манжеты, которую Фрей надела в конце предыдущей главы, начнет с ней разговаривать, после чего игрокам будет поручено исследовать замок. Сейчас здесь делать особо нечего, поэтому игрокам следует пройти по тропинке направо, а затем спуститься по лестнице.
В конце концов, игроки окажутся в ветхом зале и должны будут спуститься по лестнице в его центр. Это вызовет сцену, в которой появится огромный дракон. Он не задерживается здесь надолго, но Кафф все равно советует покинуть замок на случай его возвращения. Для этого игроки должны выйти на улицу и пойти по тропинке к воротам замка. Если им трудно найти их, они могут активировать компас Каффа, нажав вверх на D-Pad.
Junoon
Покинув территорию замка, игроки окажутся в зоне под названием Junoon, где вскоре встретят своего первого врага: мутировавшее лисоподобное существо, известное как Лимнокион. В соответствии с руководством по бою, игроки могут довольно легко расправиться с этим существом, поражая его заклинаниями. Для этого нужно нажать кнопку R2 (PlayStation) или правый триггер (Xbox), а чтобы изменить используемое заклинание, удерживайте кнопку R1 (PlayStation) или RB (Xbox), чтобы вызвать колесо заклинаний.
Победив Лимнокиона, игроки смогут немного исследовать территорию перед собой. Здесь есть еще несколько врагов, которых можно победить для получения легкого EXP, а также множество предметов для ремесла. Если они еще не сделали этого, игроки могут включить функцию автоматического сбора предметов, которую можно найти на вкладке "Настройки доступности" в меню настроек. Здесь также есть несколько заброшенных зданий, которые игроки могут исследовать, в некоторых из них есть сундуки.
Когда они будут готовы, игроки должны пройти к квестовому маркеру, который приведет их к каменному мосту. Затем они познакомятся со сканированием манжеты, которое работает примерно так же, как фокус Алой в играх Horizon, выделяя ключевые точки интереса, когда он активирован. Сканирование манжеты можно выполнить, нажав кнопку Up на D-Pad, причем игроки могут использовать этот прием так часто и так много раз, как им захочется.
Открыв сундуки в этой области, игроки должны продолжить путь, который приведет их к новому типу врагов, известному как Канис Дирус. Эти волкоподобные существа очень похожи на последних врагов, с которыми игроки столкнулись, и их можно сравнительно легко уничтожить с помощью базовых заклинаний. Если у игроков возникают проблемы с прицеливанием, они могут зацепиться за одного врага, нажав на правый аналоговый стик один раз. Повторное нажатие отключает этот прием, позволяя игрокам свободно вращать камеру по своему усмотрению.
Как победить Чапаланию
После победы над стаей Канис Дирус игроки столкнутся с мини-боссом - мутировавшим медведеподобным существом, известным как Чапалания. Как и следовало ожидать от врага такого размера и вида, Чапалания может нанести довольно большой урон, хотя игрокам не составит труда уклоняться от его атак. Здесь они познакомятся с магией Surge Magic, а также с Killer Blows, последний из которых можно использовать, чтобы добить ошеломленных врагов, нажав кнопку "треугольник" (PlayStation) или Y (Xbox).
Побег из Арктодуса
Покончив с Чапаланией, игроки откроют магическую технику Flow, которая позволяет Фрей использовать специальный магический паркур, чтобы взбираться по стенам и другим конструкциям. Это оказывается весьма своевременным, так как почти сразу после открытия техники к Фрей приближается трио разъяренных Арктодусов. Игроки могут остаться и победить их, если захотят, за что получат солидное количество EXP, но, пожалуй, лучше бежать, чем сражаться.
Чтобы выбраться из Арктодуса, игрокам необходимо удерживать кнопку "круг" (PlayStation) или "B" (Xbox), когда они приближаются к стенам. Когда они будут готовы, они должны следовать за маркерами, которые в конце концов приведут их к запертой двери, встроенной в большую каменную стену. К счастью, справа от двери есть несколько обломков, по которым можно взобраться на стену и попасть в заброшенную деревню, которая находится сразу за ней.
Заброшенная деревня
По деревне разбросано несколько сундуков с сокровищами, но ни один из них не содержит ничего полезного. Учитывая это, игрокам следует направиться к месту назначения, отмеченному на карте, где они смогут запастись лечебными предметами и подобрать несколько фрагментов из истории Forspoken. Собрав все необходимое, игроки должны отдохнуть. Однако вскоре их разбудит зловещий звук, и тогда им придется следовать по квестовому маркеру в безопасное место. Или нет.
Как победить дракона
Спустившись во двор, игроки окажутся лицом к лицу с драконом, с которым познакомились ранее. Это самый сложный враг из всех, с которыми игроки сталкивались до сих пор, но его можно победить довольно легко, если игроки умеют эффективно уклоняться от его атак. Если нацелиться на огненную метку на груди дракона, игроки смогут ошеломить его, после чего можно будет подойти ближе и прикончить его.
Как только здоровье дракона упадет ниже определенного уровня, начнется сцена, и игроки перенесутся в новую область. К сожалению, игра не позволяет игрокам исследовать это новое место, так что игроки должны просто следовать квестовым маркерам, не забывая время от времени использовать скан манжеты, чтобы захватить различные сундуки по пути. В конце концов, игрокам предстоит сразиться с драконом во второй раз, хотя в этом случае им нужно будет просто получить немного урона, чтобы закончить бой.
Город Cipal
После еще одной сцены игроки вновь обретут контроль над Фрей на скалистом склоне утеса. Попытка пойти налево приведет к тому, что игрока против его воли телепортируют обратно на главный путь, поэтому вместо этого ему следует пойти по тропинке направо. Это приведет к тому, что Фрей окажется в плену у таинственных рыцарей, после чего игрокам нужно будет просто сделать несколько шагов вперед, чтобы Фрей вошла в здание суда. Затем будет еще несколько сцен, после чего начнется третья глава Forspoken, The Interloper.