Топ-100

Forspoken: Прохождение главы 3 (The Interloper)

26 января 2023 г.
415

В третьей главе Forspoken игра начинает по-настоящему раскрываться. После медленного начала игроки попадают в открытый мир и получают свободу исследовать его по своему усмотрению. В этой главе они также получат доступ к системам создания и модернизации предметов, что позволит им улучшить некоторые из новых причудливых предметов Фрей.

Те, кто пойдет кратчайшим путем к своей цели, смогут пройти главу чуть более чем за час. Однако, поскольку критический путь ведет игроков Forspoken в двух шагах от многочисленных побочных материалов, большинство из них, скорее всего, потратят на прохождение около 90 минут, а если они действительно отправятся на поиски приключений, то и того больше.

Побег из тюрьмы

К сожалению, как и в предыдущей главе, первая половина главы 3 начинается невероятно медленно: игрокам нужно сбежать из тюрьмы. Для этого им нужно сначала осмотреть окно над кроватью, а затем взглянуть на дверь камеры. Как раз в тот момент, когда начинает казаться, что Фрей придется использовать свою магию, чтобы вырваться на свободу, к двери подойдет Ауден, женщина, которая заступилась за Фрей на суде, и согласится спасти ее, после чего начнется долгая и трудная последующая часть.

Игрокам нужно будет следовать за Ауден от вершины башни Бинной до ее дома в нижнем городе Cipal, что займет в общей сложности около десяти минут. Хотя есть вероятность попасться стражникам, игрокам не стоит беспокоиться об этом, если они будут держаться рядом с Ауден и держаться в тени, как им советуют. В конце концов, они окажутся в доме Одена, где им нужно будет осмотреть картину на стене и дневник на столе, чтобы продвинуться по сюжету.

Исследование Cipal

Согласившись помочь Оден найти дневники ее отца, обсуждая перерыв, игроки должны отдохнуть на ближайшей кровати. Когда Фрей проснется, она переоденется в свой новый модный наряд, и игрокам будет предоставлена возможность исследовать город. Здесь есть несколько людей с вопросительными знаками над головой, с которыми игроки могут пообщаться для получения легкого XP.

Однако на данный момент единственное, что действительно стоит сделать, - это отыскать кошку к северу от главного квестового маркера. Она отмечена на карте значком, немного похожим на букву i, и ее можно легко отследить, поставив маркер. Следование за кошкой приведет игроков к макаке: специальному предмету, который можно обменять на специальные предметы чуть позже в игре. Это также считается одним из многочисленных обходных путей, которые фактически служат побочными заданиями в Forspoken.

Закончив исследовать город, игроки должны добраться до квестового маркера, который можно найти в самой южной части города. К сожалению, городские ворота закрыты, но появляется знакомое лицо и соглашается помочь Фрей в обмен на яблоко. Игроки должны последовать за Олевией в Finder's Keepers, где у них будет возможность поиграть с системами создания и улучшения предметов в игре. После этого они могут отправиться к близлежащим строительным лесам и использовать их, чтобы покинуть Cipal.

За пределами Cipal

Покинув город, игроки должны идти по тропинке на восток. По пути им встретится кучка Breakzombies: люди, испорченные разломом. Их довольно легко победить, что предвещает успех, так как их очень много бродит по землям за пределами Cipal. В конце концов, игроки придут к месту, известному как Тутовый фонтан, который немного похож на горячий источник. Если игрок прыгнет в него, Фрей выучит заклинание "Прыжок", с помощью которого можно перебраться через близлежащую стену.

Именно здесь все начинает по-настоящему раскрываться, и игроки получают достаточно большую свободу действий. После остановки в убежище "Бесплодные равнины", чтобы разблокировать место быстрого перемещения, они захотят взглянуть на карту и использовать ее для планирования маршрута к своей цели. Если они направятся прямо к Гильдии Ксеносов, то пройдут мимо нескольких мутантов, нескольких достопримечательностей, Памятника любви и Запертого лабиринта. Однако если они будут исследовать местность более тщательно, то смогут найти еще много интересного.

Карта Forspoken довольно типична для приключенческой игры: по мере того, как игроки углубляются в неизвестность, добавляется все больше интересных точек. Учитывая это, игрокам следует периодически сверяться с картой, чтобы ничего не пропустить.

Приближаясь к гильдии ксеносов, игроки должны обязательно зайти в убежище восточного Ципала, чтобы отдохнуть и разблокировать его как место быстрого путешествия, поскольку это позволит им вернуться позже и просмотреть все побочные материалы, которые они не успели сделать во время первого прохождения. Затем игроки должны быть готовы отправиться внутрь гильдии, где им нужно будет подняться по лестнице на верхний этаж. При этом нужно обязательно осмотреть все книги и сундуки, которые попадутся на пути (в этом может помочь сканирование манжеты).

Как только игроки поднимутся на вершину, начнется сцена, и их познакомят с Робианом. Оказывается, отец Одена все это время был жив, хотя сказать, что он немного похудел, было бы, пожалуй, преуменьшением. После окончания сцены игрокам следует вернуться на улицу, где они столкнутся с группой рыцарей-изгнанников. Быстро становится ясно, что эти парни не собираются шутить, поэтому игроки должны быть готовы к бою.

Как победить рыцарей-изгнанников

Из-за их больших щитов атаковать рыцарей Эрранта лоб в лоб не представляется возможным, по крайней мере, до тех пор, пока игроки не разблокируют некоторые из самых мощных заклинаний игры. Учитывая это, игрокам лучше использовать поток, чтобы быстро оказаться позади врагов, а затем забрасывать их заклинаниями до тех пор, пока они не будут повержены. Эта стратегия хорошо работает и в оборонительном плане, так как если игроки будут двигаться, им не нужно будет слишком беспокоиться о том, что они попадут под дальние атаки рыцарей.

Возвращение в Cipal

После победы над двумя волнами рыцарей-изгнанников начнется другая сцена. Когда игроки вновь обретут контроль над Фрей, они окажутся в области под названием "Благословенные равнины", которая находится недалеко от Cipal. Отправившись в город, вы продвинетесь по сюжету, поэтому тем, кто еще не закончил исследовать окрестности Cipal, стоит вернуться назад. Даже те, кто закончил, могут захотеть исследовать местность сразу за спиной Фрей, так как здесь много маны.

Когда игроки будут готовы, им следует пройти через городские ворота, где они найдут Cipal в хаосе. Следуя по маркеру к городской площади, вы узнаете, что Танта Сила угрожает Аудену за то, что он помог Фрей сбежать. Как отмечает Кафф, Фрей вроде как обязан ей вмешаться, поэтому игроки должны следовать полученным инструкциям и подкрасться к Танте Силе, чтобы спасти Одена. Это вызовет еще одну сцену и бой с рыцарем-отступником.

Как победить рыцаря-отступника

Чтобы победить рыцаря-отступника, игроки должны обрушить на него шквал заклинаний, обязательно используя магию поддержки как можно чаще. Его атаки могут быть довольно жестокими, хотя, если игроки используют поток для уклонения, это не должно стать слишком большой проблемой. Через некоторое время рыцарь-отступник взлетит в воздух, и тогда игрокам нужно будет нацелиться на одно из его крыльев. Это приведет к приземлению врага, что позволит игрокам довольно легко добить его заклинаниями.

После победы над рыцарем-отступником будет еще несколько сцен, в которых жители Cipal спорят о том, виновата ли Фрей в случившемся. Однако им так и не удается прийти к окончательному выводу, поскольку Фрей клянется отомстить Танте Силе, и глава 3 заканчивается. Здесь игроки получат возможность сохраниться, после чего начнется четвертая глава игры, What Must Be Done.

Теги:
Forspoken
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть