Forspoken: Прохождение главы 4 (What Must Be Done)

26 января 2023 г.
652

В четвертой главе Forspoken игра начинает по-настоящему расправлять крылья, и перед игроками открывается широкий мир Афии. Между землями, окружающими Cipal и новым регионом Praenost, есть множество побочного контента, чтобы отвлечь игроков от основной сюжетной линии, которая сама по себе наполнена большим количеством действий.

Хотя четвертую главу можно пройти менее чем за час, если полностью сосредоточиться на задании, большинству игроков потребуется около 90 минут, чтобы добраться до конечного пункта назначения. С другой стороны, тем, кто хочет пройти все побочные задания, которые станут доступны в четвертой главе Forspoken, следует выделить три-четыре часа.

Клятва мести

Когда начнется четвертая глава Forspoken, у игроков появится еще один шанс исследовать Cipal. В этот момент для тех, кто склонен к исследованию, доступно множество новых событий и диверсий. Однако предупреждаем, что всем, кто решит завершить все, что здесь предлагается, понадобится около часа, прежде чем они будут готовы покинуть город. Это не считая времени, необходимого для завершения трех дополнительных Диверсий, которые станут доступны, когда Фрей наконец-то подойдет к городским воротам.

Что касается основного сюжета, то, покинув временное жилище Фрей в начале главы, вы получите короткий разговор с Ауден, после которого обе женщины узнают, что Робиан заблудился, и Фрей решит помочь найти его. Когда все будет готово, игроки должны пройти по маркеру квеста в район рощи Харкиска, где они найдут Робиана, пытающегося срубить последнее дерево Баллоу в городе.

В конце концов, появится Ауден и поможет Фрей и охраннику, сдерживающему Робиана, уговорить старика. Там будет короткая сценка, а вскоре после ее окончания игрокам будет предложено отправиться в городской архив. Архивы находятся в верхней части города, и там игроки впервые познакомятся с Джохеди: сварливым архивариусом, который, как оказалось, служил кузнецом у Танта Силы до того, как Силу погубил разлом.

Джохеди предлагает Фрей почитать некоторые книги и свитки, разбросанные по Архиву, чтобы узнать больше о Тантасе, что игроки и должны сделать. Всего есть четыре или пять вещей, которые нужно изучить, так что игрокам нужно будет просто продолжать рыться в них, пока они не найдут их все. Они также получат возможность выполнить несколько заданий по заклинаниям, взаимодействуя с книжным шкафом с драгоценным камнем бирюзового цвета на самом верху в дальнем конце архива.

После того как вы узнаете больше о Тантасе, станет доступен новый обходной путь с участием Робиана. Это довольно медленное задание, заставляющее игроков искать в разных частях города предмет, который он обронил ранее. Те, у кого есть свободные десять минут, могут начать прохождение, отправившись в дом Ауден. Игрокам, которые хотят поскорее приступить к делу, лучше сразу направиться к городским воротам, где их встретит еще одна короткая сценка с участием детей. В это время также откроются три новых обходных пути, чтобы заманить игроков обратно в относительную безопасность города.

Путь в Праеност

После выхода из Ципала карта игрока будет обновлена, чтобы включить несколько новых мест в Праеносте. В их число входит форт Праеност, первый квестовый маркер которого находится чуть более чем в 1 км от текущего местоположения Фрей. Направляясь прямо к квестовому маркеру, игроки пройдут мимо множества интересных мест, включая несколько мест для фотографирования и несколько убежищ. Игроки могут взаимодействовать с ними как угодно, но стоит зайти в убежища хотя бы для того, чтобы разблокировать их как места быстрого перемещения.

Если предположить, что они следуют квестовому маркеру, игроки попадут в небольшое поселение под названием Тан, где им нужно будет победить большую стаю Canis Dirus, чтобы получить доступ к запертому сундуку, содержащему ожерелье Phool Sa. Затем они смогут пройти через близлежащие горы и группу варанов, которые приведут их в район с видом на Праеност. Сделав снимок в ближайшем месте для фотосъемки и зайдя в убежище "Путь стража", игроки смогут продолжить путь к форту, следующий квестовый маркер которого находится примерно в 2 км.

На этом этапе пути игроки снова пройдут мимо множества побочных объектов, включая несколько заброшенных поселений, памятники и еще один Запертый лабиринт. Когда игроки насытятся приключениями и будут готовы продолжить путь, им снова следует направиться к квестовому маркеру. Он приведет их в зону под названием Depths of Corruption, где игрокам нужно будет выйти к странной синей субстанции, чтобы спуститься в оскверненную землю внизу.

The Depths of Corruption

Хотя враги, встречающиеся в Depths of Corruption, возможно, бьют немного сильнее, а пейзаж выглядит более грозно, сама территория не сильно отличается от тех, которые игроки уже посещали. Здесь снова много побочных занятий, чтобы занять игроков, но чтобы добраться до них, игрокам сначала нужно пройти через каменные ворота форта Праненост, что вызовет сцену с участием дракона, с которым Фрей столкнулась во второй главе.

Покинув форт через противоположный вход, игроки должны будут направиться к крепостным валам замка Праеност, который находится на расстоянии около 600 метров. Там игрокам нужно будет открыть деревянные двери, через которые они найдут двух рыцарей-отступников. Хотя поначалу это может показаться несколько пугающей перспективой, игрокам следует помнить, что они, скорее всего, гораздо сильнее, чем во время схватки с одиноким рыцарем-отступником в конце главы 3, что в итоге сделает эту схватку относительно односторонней.

Если игроки будут двигаться и нацеливаться на крылья рыцарей, когда они взлетают, с обоими врагами можно будет справиться довольно быстро. Использование магии всплеска может еще больше ускорить процесс, особенно если игроки смогут выстроить все так, чтобы одним броском поразить обоих врагов. Победив двух рыцарей, игроки могут пройти через ближайшие деревянные двери, что вызовет еще одну сцену.

Буря

Когда игроки восстановят контроль, они окажутся в эпицентре бури. Эти особые события могут иногда происходить в Depths of Corruption, и если Фрей попадет в их центр, ее здоровье будет постоянно истощаться. Игроков также атакуют кошмары - невероятно мощные враги, способные нанести ощутимый удар. Они дают довольно приличное количество XP, но вступать с ними в бой, пожалуй, не стоит из-за риска быть убитыми.

Учитывая все это, игроки должны использовать поток, чтобы как можно быстрее добраться до квестового маркера, игнорируя любых кошмаров, мимо которых они могут пройти. Для тех, кто нашел Тутовый фонтан перед тем, как отправиться на валы, техника Shimmy может оказаться невероятно полезной, хотя игроки могут обойтись и без нее, если будут двигаться к своей цели.

В конце концов, игроки дойдут до того места, где им нужно будет взобраться на крутую скалу, на вершине которой они найдут пещеру, в которой можно укрыться. Оказавшись там, Фрей и Кафф обсудят свое нынешнее положение, и глава 4 подойдет к концу. Как обычно, у игроков будет возможность сохранить игру, после чего Might and Main, а именно так называется пятая глава Forspoken, официально начнется.

Теги:
Forspoken
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё