Forspoken: Прохождение главы 5 (Might and Main)

26 января 2023 г.
465

В пятой главе Forspoken игроки столкнутся с первым настоящим испытанием в виде ужасающей Танта Силы. Эта могущественная воительница значительно сильнее всех тех, с кем Фрей сталкивалась до сих пор во время своего пребывания в Атии, поэтому положить конец ее тирании будет далеко не просто.

Хорошей новостью является то, что после пары относительно длинных глав, Might and Main можно пройти примерно за 30 минут. Даже если игроки Forspoken решат потратить некоторое время на изучение всего побочного контента в Pioneers' Plain по пути к замку Силы, им понадобится не больше часа.

Спокойствие после бури

Теперь, когда буря, заставившая Фрей скрываться, закончилась, игроки могут спокойно исследовать Пионерскую равнину. Многие ключевые точки интереса находятся высоко на скалистых уступах в центре области, поэтому игрокам следует соблюдать осторожность при прохождении. Как бы ни было заманчиво использовать Flow, чтобы мчаться по местности с бешеной скоростью, падение вниз может привести к потере огромного количества времени.

На равнине Пионеров довольно много достопримечательностей, включая несколько памятников, заброшенный форт и еще один Запертый лабиринт. Однако первым пунктом назначения для игроков должна стать колокольня Пионерской равнины, которая находится в центре территории и служит точкой быстрого перемещения. Разблокировав это место, игроки смогут легко вернуться туда в случае падения на уровень земли, что в конечном итоге сэкономит им массу времени.

Как только вы будете готовы продолжить основной сюжет, игроки должны направиться к квестовому маркеру, который приведет их прямо ко входу в город-замок Праеност. Там они обнаружат ворота, охраняемые группой рыцарей-изгнанников, которых игрокам придется победить, прежде чем они смогут войти внутрь. Затем Фрей остановится, чтобы ознакомиться с планом замка, после чего игроки должны войти в убежище слева от них, чтобы разблокировать его как место быстрого перемещения.

Замок Праеност

Замок Праеност кишит врагами, а также скрывает множество сундуков. Однако ни в одном из них нет ничего критически важного, поэтому игроки, скорее всего, захотят не открывать их все, а сразу направиться в замок. Чтобы получить доступ, им следует направиться к квестовому маркеру в левой части замка, следуя по заброшенной тропе и взбираясь на стены, когда это необходимо.

Когда вы доберетесь до маркера, погода изменится в худшую сторону, и будет очень трудно разглядеть, что происходит. Здесь будет несколько врагов, скрывающихся в тумане, но игроки могут смело пропустить их и направиться к следующему квестовому маркеру. Там они найдут рыцаря-отступника, которого прикрывает группа рыцарей-изгнанников, и теперь игрокам нужно победить приспешников Силы, чтобы получить доступ в замок. За выполнение этого задания игроки также получат дизайн ногтей Aftershock.

Войдя внутрь, они окажутся в большом коридоре. На вершине лестницы есть сундук с исцеляющими сушками для тех, кому они нужны. В противном случае игрокам следует пройти в коридор, где находится куча картин. Фрей автоматически осмотрит первую из них, а остальные пять картин игроки должны осмотреть самостоятельно. После этого они должны направиться к большим деревянным дверям в конце коридора, за которыми их ждет Танта Сила.

Как победить Танту Силу

Сражение с Тантой Силой разбито на три отдельные фазы, первая из которых - это очень простой бой один на один. Во время этой фазы она будет бросать в Фрей огненные шары, но от них можно легко увернуться, используя паркур или прячась за большими каменными столбами. Лучшая стратегия здесь - двигаться вместе с Флоу и не подходить слишком близко к Сайле. Затем нужно как можно чаще забрасывать ее заклинаниями.

Как только игроки опустошат около трети запаса здоровья Силы, она использует свою магию, чтобы превратить статуи, украшающие тронный зал, в новых рыцарей-изгнанников. Она также начнет эту фазу с огромного огненного шара, поэтому игрокам следует быть готовыми спрятаться за колонну, как только они вернут себе контроль. Рыцари могут быть уничтожены довольно быстро с помощью вовремя примененной магии Сурдж, после чего стратегия остается фактически такой же, как и в предыдущей фазе.

В конце концов, игроки разрушат достаточно здоровья Силы, чтобы вызвать ее финальную фазу, которая наступает, когда ее полоска здоровья опускается примерно до одной трети. В этот момент ее охватит гнев, и она разразится яростью, которая полностью разрушит тронный зал. В этот момент ее запас здоровья полностью пополнится, а ее атаки станут более смертоносными, но победить ее далеко не невозможно.

Лучший способ сделать это - держать дистанцию, а затем подойти вплотную сразу после того, как Сила использует одну из своих сильных атак. Это не только даст игрокам больше времени и пространства для реакции на ее мощные огненные заклинания, но и позволит им максимально использовать короткое окно охлаждения, которое следует за каждой из ее основных дальнобойных атак. Здесь также могут пригодиться поддержка и Surge Magic, поэтому игрокам следует помнить и о своих кулдаунах.

После поражения Сила исчезнет в облаке пепла, оставив после себя лишь магический наруч. Когда Фрей подберет его, она поглотит все его силы, что позволит игрокам использовать магию Силы, а также некоторые другие ее способности. На этом глава закончится, и игрокам будет предложено сохранить игру. После этого начнется шестая глава Forspoken, Damned If You Do....

Теги:
Forspoken
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть