Все эксклюзивные задания для всех домов в Hogwarts Legacy
В конце вступительной части игры Hogwarts Legacy игрокам предлагается выбрать, к какому дому Хогвартса они хотят принадлежать. Этот выбор оказывает ряд косметических эффектов на игровой процесс, а также меняет общежития домов, в которые игрок может попасть.
Наряду с вышеупомянутыми изменениями, в Hogwarts Legacy также есть четыре эксклюзивных сюжетных задания, доступ к которым могут получить только игроки, выбравшие определенный Дом. Все эти задания ведут к встрече с призраком Джекдоу, который знает, где находятся недостающие страницы из книги, полученной ранее по сюжету, и начнутся автоматически, как только игроки пройдут Гербологию и Зельеварение и узнают об Испытании Мерлина.
Гриффиндор: Охота за пропавшими страницами
Студенты Гриффиндора начинают Охоту за пропавшими страницами с разговора с Почти Безголовым Ником, которого можно найти летающим вокруг Дома Песочных Часов. Как отмечалось в других изданиях о Гарри Поттере, он надеется присоединиться к Охоте и хочет принести им что-нибудь в надежде произвести впечатление.
Это приводит игроков к секретному входу, через который можно попасть на кухню Хогвартса, которая находится совсем рядом с Общей комнатой Хаффлпаффа. Щекотливая груша скрывает дверь, а на бочке внутри игроки могут найти кусок протухшего ростбифа. Несомненно, это сделано для того, чтобы объяснить, что Призраки способны чувствовать только очень слабый вкус, и для достижения хоть какого-то подобия вкуса им требуется сильная на вкус и часто поганая пища.
Дальше игроки должны найти тыквенное поле возле кладбища Хогсмид и встретиться с Охотником за Безголовыми, который отвергнет Почти Безголового Ника за то, что он не совсем Безголовый, а затем принять участие в призрачных прятках, чтобы найти голову Ричарда Джекдоу и завершить квест.
Хаффлпафф: Узник любви
Студенты Хаффлпаффа начинают этот квест с разговора с Портретом Элдрича Диггори, который, похоже, что-то знает о книге из Запретной секции и считает, что она связана с делом, которое когда-то расследовала его двоюродная племянница.
Теперь аврор в отставке, игроки должны посетить ее, чтобы узнать больше. Хелен Чертополох объясняет, что в смерти Ричарда Джекдоу обвинила девушку по имени Энн Аполлония Блэк, которая ревновала к отношениям Джекдоу и Энн.
Энн пыталась разгадать какую-то загадку, которую дал ей Джекдоу и которая привела бы к ее встрече с ним, но не смогла ее разгадать. Хелен считает, что она могла бы уже разгадать ее, но она находится в Азкабане и не желает разговаривать с людьми после долгих лет мучений от рук Дементоров.
Хелен предполагает, что студент Хогвартса может быть более знаком Анне и, таким образом, сможет достучаться до нее. После этого начинается путешествие в Азкабан, где игроки могут поговорить с Анной и получить подсказки о пещере в Верхнем Хогсфилде.
Внутри пещеры игроки могут найти головоломку, состоящую из шести блоков, которые можно вытащить с помощью Accio. При использовании Revelio некоторые из них станут синими, а вытаскивание этих блоков откроет путь вперед и позволит игрокам взять записку, которую Джекдоу оставил для Анны. При выходе они столкнутся с призраком Джекдоу, и квест завершится.
Рэйвенкло: Реликвия Олливандера
Студенты Рэйвенкло начинают этот квест с того, что помогают Олливандеру разыскать реликтовую палочку, которую давным-давно украл Ричард Джекдоу. Олливандер подозревает, что в Совятне Хогвартса есть подсказки о том, где он ее спрятал. На вершине Совятни есть несколько небольших альковов, в некоторых из них есть кольца, за которые можно потянуть с помощью заклинания Accio, а в некоторых - статуэтки Джекдоу, необходимые для продолжения.
Соберите первые три, поставьте их на место, где указано, а затем поднимитесь по лестнице, чтобы найти еще несколько альковов и еще две статуи. После того как эти статуи присоединятся к остальным, игроки окажутся на вершине Совятни в кат-сцене и встретятся с Джекдау, который согласится помочь им найти пропавшую палочку и страницы.
Слизерин: Последняя надежда Скроупа
Студенты Слизерина начинают этот квест с послания домового эльфа, который велит игрокам найти вторую записку, оставленную им во дворе Часовой башни, которую несложно найти, поскольку она находится в пасти статуи грифона. Открыв ее, вы узнаете, что охота на монстров еще не закончена, и игроки должны пересечь деревянный мост, чтобы найти еще одну записку.
На этот раз она находится на вершине скалы слева, до которой можно добраться, передвинув ящик на место с помощью амулета Accio. Эта записка дает подсказку о местонахождении последней записки, которая находится в тыкве, расположенной ниже по склону, и которую нужно разбить, используя Базовый замок. В конце концов это приведет игроков в зону возле разрушенных доков, где можно встретить Скроупа.
Домовой эльф директора просит помочь достать кольцо из пещеры и утверждает, что его предыдущий хозяин "Аполлония Блэк" знал что-то о потерянных страницах и использовал пещеру в качестве кабинета. Отправляйтесь в пещеру, немного поплавав, а затем исследуйте постамент у фрески. Примите тост, чтобы открыть путь вперед и проверьте записи Аполлония, после чего появится Джекдау, и квест закончится.