Honkai: Star Rail - Объяснение эффекта Hit Rate
В Honkai: Star Rail есть своя доля боевых механик, внутренняя работа которых не совсем понятна самой игре. Легко просто нажимать кнопки и выигрывать большинство сражений, в которые попадает экипаж Astral Express, но игрокам, которые действительно хотят погрузиться в тонкости игры, придется ознакомиться со всеми важными эффектами, которые вступают в игру при каждой атаке их персонажей.
Эффект Hit Rate - это статистика, которая с первого взгляда кажется простой, но на самом деле она включает в себя несколько больше нюансов. Между прочим, это важная часть пошагового боя в Honkai: Star Rail, особенно для персонажей, которые полагаются на нанесение эффектов состояния. В этом руководстве описано все, что игрокам нужно знать об этой характеристике персонажа.
Как работает показатель эффективности ударов в Honkai Star Rail?
Прежде всего, Эффект Hit Rate определяет, накладывает ли атака негативный эффект или нет. К таким эффектам относятся заморозка, замедление, шок, опутывание, заточение и другие. Стихия персонажа определяет, какой тип дебаффа он накладывает. Более высокий показатель эффекта Hit Rate дает больше шансов наложить дебафф на цель.
Большинство умений, таких как "Ледяной каскад" 7 марта и "Вспышка молнии" Сервала, имеют базовый шанс наложить соответствующий элементальный дебафф при попадании в противника. Effect Hit Rate повышает эти базовые шансы, делая способности более надежными против всех целей.
Effect Hit Rate имеет значение только для способностей, в которых прямо указано, что они могут накладывать дебаффы. Аста, Сампо и Вельт - другие хорошие примеры персонажей с врожденными способностями наложения дебаффов. Однако это не означает, что другие персонажи не могут накладывать негативные эффекты состояния, так как пробитие шкалы стойкости противника всегда будет вызывать дебафф, соответствующий элементу атаки, нанесшей удар.
100%-ное попадание в эффект не означает, что каждый бросок умения будет накладывать дебафф, поскольку все враги имеют врожденные показатели сопротивления эффектам. Можно выйти за пределы 100% Effect Hit Rate, и лишние очки будут служить контрой против целей, устойчивых к эффектам.
В чем разница между показателями CRIT и Effect Hit Rate?
Как объяснялось выше, Effect Hit Rate используется только для наложения дебаффов. CRIT Rate - это совершенно другой эффект: он означает вероятность того, что атака нанесет больше урона в зависимости от показателя CRIT DMG персонажа. CRIT Rate лучше использовать для таких персонажей, как Seele, Physical Trailblazer и других юнитов, которые полагаются на нанесение сырого урона.
Критические удары не накладывают дебаффы. Исключением является Дан Хенг, поскольку он может наложить дебафф "Замедление" на цели, получившие критический удар от его умения Cloudlancer Art: Torrent. В этом случае Дан Хенг больше полагается на CRIT Rate, а не на Effect Hit Rate, и игроки должны инвестировать в первое, если они хотят продолжать вытеснять врагов в конец очереди с помощью этого персонажа.