Last Epoch: Лучшие настройки для визуальной составляющей с максимальным FPS
Last Epoch, новая ARPG, наконец-то переходит из раннего доступа к своему полному релизу завтра, 21 февраля. В этом жанре производительность вашего ПК может стать второстепенной, как только вы начнете сражаться с полчищами врагов и наблюдать за взрывами лута. Вы неизбежно столкнетесь со скачками лага или другими проблемами, связанными с заиканием. Данное руководство поможет вам избежать этих проблем и добиться наилучших визуальных настроек, обеспечивающих максимальный FPS. Имейте в виду, что эти настройки могут измениться с выходом обновления 1.0 или в будущих обновлениях. Мы будем обновлять эту статью при появлении новых изменений.
Лучшие настройки для визуальных эффектов с максимальным FPS в Last Epoch
Прежде чем мы расскажем о лучших настройках, сначала нужно понять, что делает каждая из них, и настроить их в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями компьютера.
Настройки качества
Общее визуальное качество, особенно текстуры земли и скал, сильно зависит от настроек качества. В результате сравнения мы выяснили, что очень низкие и низкие настройки приводят к размытым текстурам. Средние настройки, однако, обеспечивают идеальный баланс резкости без существенной разницы при переходе к ультра. Таким образом, для качества текстур лучше всего использовать средние настройки.
Качество теней
Качество теней улучшает резкость и интенсивность теней, отбрасываемых игроком и окружением. Наиболее заметное улучшение наблюдается при переходе с низкого уровня на средний. Очень высокие настройки добавляют больше глубины и более четких контуров, но ультранастройки, похоже, не дают заметного улучшения по сравнению с очень высокими.
Сглаживание
Сглаживание помогает сгладить неровные края объектов. FXAA вносит минимальные изменения, SMAA немного сглаживает, а TAA обеспечивает наилучшее сглаживание при сохранении четкости окружения. Однако для некоторых TAA может слишком смягчить внешний вид персонажа. Выбор сводится к личным предпочтениям.
Отражения
Отражения в основном влияют на водные поверхности, которые вы будете встречать нечасто. Значительное улучшение происходит от очень низких к низким настройкам, а средние добавляют больше ряби. При высоких настройках и выше появляется более детальное отражение света на волнах, но разница не столь значительна, поэтому низкие настройки являются оптимальным выбором для большинства игроков.
Окклюзия окружения
Эта настройка добавляет тени к объектам, расположенным ближе друг к другу. Низкий уровень обеспечивает хороший баланс, создавая достойный визуальный эффект без перебора.
Объемное освещение
Объемное освещение имитирует туман и пыль. Для более четкого изображения лучше всего использовать очень низкий уровень. Низкий и средний уровни создают туман с помощью солнечного освещения, а высокий и очень высокий добавляют больше солнечных лучей для более реалистичного эффекта тумана. Ультра, однако, не дает никаких преимуществ.
Отражения в экранном пространстве
Они имитируют отражение света от влажных поверхностей и менее требовательны к производительности по сравнению с полной симуляцией отражения. Разница между очень низкими, низкими и средними настройками невелика. Высокие дают небольшой прирост, но заметной разницы между высокими и очень высокими настройками нет. Если отражения включены, рекомендуется установить очень низкое значение для минимального влияния на производительность.
Качество рельефа
Качество рельефа влияет на геометрическую детализацию скал, валунов и других элементов рельефа, но не влияет на качество их текстур. Эта настройка едва заметна и более актуальна при более высоких настройках общего качества.
Персональные настройки для оптимальной производительности
Здесь приведены мои лучшие настройки, но не забывайте, что у меня очень мощный ПК.
- Настройки качества: От среднего до высокого для общей визуальной четкости.
- Качество теней: От среднего до очень высокого для лучшей детализации теней.
- Сглаживание: SMAA, если неровные края досаждают, в противном случае - нет.
- Отражения: От низкого до среднего для адекватного отражения воды, не выглядящего неуместным.
- Окклюзия окружения (Ambient Occlusion): Низкий для тонкого эффекта глубины.
- Отражения в пространстве экрана: Низкий уровень, если используются отражения; в противном случае - высокий.
- Качество рельефа: Очень низкое, так как изменения в детализации местности минимальны в протестированных областях.
На этом мы заканчиваем наш гайд по лучшим настройкам для оптимальной визуальной составляющей и максимального FPS в Last Epoch. Основываясь на приведенных выше рекомендациях, выберите те, которые лучше всего подходят для вашего ПК и предпочтений.