Remnant 2: Как получить Ловец снов (и как его использовать)
Ловец снов - это оружие ближнего боя в Remnant 2, которое имеет несколько интересных применений вне боя. Действительно, это оружие можно использовать для получения нескольких расходных материалов, которые в конечном итоге приведут игроков к уникальным предметам. Данное руководство подробно описывает этот процесс и позволяет понять, как получить и использовать Ловец снов в Remnant 2.
Remnant 2: Как получить Ловец снов
Первым шагом к получению Ловца снов является прохождение версии Лосомна с основным сценарием "Убежище". Для непосвященных этот сценарий посвящен исследованию убежища в приходе Морроу, и игроки узнают о том, что у них есть доступ к нему, если приход Морроу является первым районом, который они посещают в Лосомне. Если эта карта не является начальной локацией, игрокам придется заново проходить кампании Remnant 2 (или Losomn в режиме Adventure Mode), пока она не станет таковой.
Получив доступ к сценарию "Убежище", игрок должен следовать по маркерам главной цели, пока не достигнет убежища на карте округа Морроу. Прибыв на место, игроки должны поставить перед собой цель получить каменную куклу "Ночной ткач", и это руководство, рассказывающее о том, как получить каменную куклу "Ночной ткач" в Remnant 2, поможет им в этом.
Взяв в руки каменную куклу "Ночного ткача", игроки Remnant 2 должны продолжить движение по маркерам основной цели, ближайший из которых появится на верхнем этаже Убежища. Фанаты, продолжающие следовать по этим маркерам, в конечном итоге попадут в Галерею осколков и найдут квестовый предмет Soulkey Tribute у выхода с этой карты. Этот предмет можно вставить в паутину в подвале Убежища, чтобы открыть портал в Убежище мучителей.
Недалеко от контрольной точки в Убежище мучителей есть несколько камер, внутри одной из которых находится большая паутина. При взаимодействии с этой паутиной появится меню квестовых предметов, и игроки, выбравшие в качестве предмета каменную куклу "Ночной ткач", сразу же получат Ловец снов.
Remnant 2: Использование Ловца снов
Как уже отмечалось ранее, Ловец снов предназначен не только для боя: при его использовании на некоторых NPC можно получить расходные материалы, которые ведут к созданию уникальных предметов. Здесь более подробно описано, как это работает, и важно отметить, что для использования расходных материалов игрок должен назначить их на слот QuickSlot:
Нимуэ (Лук Полумесяца)
Нимуэ из Remnant 2 можно найти в убежище Нимуэ на Лосомне, а ударив ее ловцом снов, когда она спит, можно получить расходный материал "Сон Нимуэ". Примечательно, что заставить Нимуэ заснуть можно, просто выйдя из ее убежища и вернувшись несколько раз, а использование расходного материала перенесет их на Горизонт Убежища. Здесь можно найти голубой камень, известный как Эхо Анами, и Маккейб в 13-м отделении может использовать его для изготовления лука Полумесяца.
Охотница (мод "Знакомое оружие")
Хотя этот босс Remnant 2 будет время от времени преследовать игроков в Ironborough и в квартале Отреченных, Охотницу также можно найти спящей на этих картах. Те, кто поразит спящего босса Ловцом снов, получат расходный материал "Сон Охотницы", который при использовании перенесет их в Ревери Бриэллы. Здесь игрокам предстоит сразиться с Охотницей, победив которую, можно получить Перо Священной Охоты - материал, который можно использовать для создания мода на "Знакомое оружие " в 13-м отделении.
Стручок на карте Root Earth's Corrupted Harbor (архетип Invader)
Вскоре после достижения контрольной точки в середине карты Root Earth's Corrupted Harbor игроки попадут в машинное отделение, из которого можно выйти по тропинке на уровне земли и попасть на большую арену. После завершения битвы на этой арене игрокам следует ударить ловцом снов по большой светящейся капсуле на земле (которая награждает амулетом "Протокол эскалации"), чтобы получить расходный материал "Сон ходока". Этот расходный материал отправит поклонников Soulslike на бой с боссом Бэйном, а выпавший из него деревянный нож можно отдать Уоллесу в 13-м отделении, чтобы открыть архетип Захватчика.