Wo Long: Fallen Dynasty - Объяснение шкалы духа
Боевые действия в игре Wo Long: Fallen Dynasty сосредоточены вокруг уникальной системы, известной как "дух". Как и почти во всех играх жанра "souls like", в Wo Long: Fallen Dynasty необходимо тщательно соизмерять ограниченный ресурс. Во многих подобных играх этот ресурс принимает форму полоски выносливости, и игрокам необходимо внимательно следить за стоимостью любого действия. Во многом это относится и к Wo Long: Fallen Dynasty. Определенные атаки и все заклинания расходуются за счет имеющейся у игрока выносливости. Тем не менее, в системе духа есть несколько ключевых различий, о которых важно помнить.
Wo long: Fallen Dynasty - это версия полоски выносливости, которая называется "индикатор духа". В то время как во многих "soulslike" играх есть отдельные полоски выносливости и магии, здесь каждое действие, требующее духа, списывается с одной полоски. С другой стороны медали, несколько действий, выполненных правильно, позволят заработать дух. Нахождение баланса между тратой и зарабатыванием духа - ключ к успеху в Wo Long: Fallen Dynasty в боевой системе.
Как работает индикатор духа в Wo Long: Fallen Dynasty?
Основы:
По своей сути духомер - это просто двусторонний стержень, который либо наполняется, либо истощается. Когда вы смотрите на индикатор, считайте его центральную точку абсолютным нулем. Когда вы не участвуете в бою, именно в этой точке будет находиться индикатор духа, ничего не тратя и не получая.
Хотя обе стороны индикатора духа очень важны, в первую очередь необходимо разобраться с левой стороной. Чтобы понять, как это работает, просто найдите место, где нет врагов. Выполните любое действие, требующее духа, и следите за левой стороной индикатора. Поскольку дух не накоплен, эти действия будут засчитываться в счетчик духа, отображаясь в виде небольшого оранжевого участка. Стоимость каждого действия можно посмотреть в описании предмета. Подобно тому, как это происходит с полосками выносливости, когда левая часть индикатора духа заполняется, дух игрока будет "нарушен" (нарушена поза), что приведет к короткому моменту уязвимости. В таком состоянии игрок не может двигаться или сопротивляться.
Помните, что не стоит постоянно держать "защиту", так как каждая блокированная атака накапливает небольшое количество негативного духа. Гораздо лучше отражать как можно больше атак. Помните, что единственные атаки, которые нельзя отразить, - это критические удары. Все остальные можно отразить.
Конечная цель - не допустить полного заполнения левой части шкалы духа. Для этого игрок должен пополнить правую часть шкалы, что делается путем нанесения базовых атак и отражения ударов. Правая часть заполнится синими секциями, которые будут расходоваться в первую очередь при использовании действий, основанных на духе. Если игроки следят за своим показателем духа и тщательно выполняют базовые атаки и отражения, то они редко будут иметь слишком много оранжевых секций.
Если игроки не тратят дух, он довольно быстро возвращается к нулю. Время, в течение которого дух остается пригодным для использования, можно продлить с помощью "Устойчивости духа", одной из пассивностей игры Wo Long: Fallen Dynasty". То же самое происходит и с отрицательным статусом духа, хотя он возвращается к нулю с гораздо меньшей скоростью.
Как работает индикатор духа врага в Wo Long: Fallen Order?
Уменьшите размер духа:
У всех бойцов в игре Wo Long: Fallen Dynasty есть индикатор духа. У врага этот показатель виден чуть ниже уровня боевого духа и шкалы здоровья. В большинстве случаев он функционирует так же, как и у игрока, но ключевое отличие заключается в способности игрока уменьшать показатель духа врага.
Когда игроки успешно применяют боевые искусства, заклинания чародейства, отражения или атаки с помощью духа, верхний и нижний пределы показателя духа будут уменьшаться. Это значительно облегчает введение противника в состояние отключения духа, оставляя его открытым для атаки "смертельный удар". Это очень хорошо работает с боссами. Однако когда враг полностью заполнит свою собственную шкалу духа, любой последующий полученный им запас духа начнет возвращать шкалу к ее первоначальному объему.
Продвинутые техники использования шкалы духа в игре Wo Long: Fallen Dynasty
После того как игрок запомнит основные принципы, существует несколько продвинутых приемов, которые позволят значительно сократить время практически любого боя. Помните о следующих действиях, когда концентрируетесь на показателе духа противника:
Отразить контратаку: R1 + O (PS), RB + B (Xbox).
Это отражение одновременно переключит оружие, после чего последует быстрая контратака. Успешное выполнение этого действия снимет весь негативный дух.
Критический удар противника: O/LS + O (PS), B/LS+B (Xbox).
Трудно промахнуться, когда враг начинает светиться красным, явно заряжая свои критические атаки. Обучение отражению критических ударов может занять у игроков некоторое время, но в игре нет более мощного действия - за исключением божественного зверя. Успешное перенаправление критического удара значительно понизит дух противника, а также сведет на нет весь негативный дух игрока.
Уничтожение частей тела: Атака на часть тела
Некоторые враги, в основном мини- и главные боссы, имеют определенные части тела, которые они могут использовать для нанесения критических ударов. Эти части часто красного цвета и четко выделяются на фоне остального тела. Атакуйте эти части, отражая их критические удары, выполняя боевые искусства или направляя на них заклинания волшебства. Как только они ломаются, показатель уровня духа врага значительно снижается, и он больше не может использовать его для нанесения смертельных критических ударов.
Обязательно тщательно изучите статистику каждого предмета. Если у выбранного предмета нет нужных инструментов, помогающих в работе с показателем духа, подумайте о том, чтобы использовать процесс "встраивания" в Wo Long: Fallen Dynasty у местного кузнеца. Это позволит игроку добавить или заменить ненужные статы/эффекты.
С этой информацией игроки должны быть в состоянии справиться с любыми испытаниями, представленными в Wo Long: Fallen Dynasty. Как и почти все игры семейства "soulslike", эта игра может быть чрезвычайно сложной. Если игрок испытывает трудности, проверьте статистику каждого предмета снаряжения, особенно показатель "Сложность отражения", который может значительно усложнить игру, если он слишком низкий.