Датамайнер выяснил, что Замогилье в Elden Ring изначально планировалось совсем другим
Датамайнер под ником ником Sekiro Dubi покопался в файлах экшена Elden Ring и выяснил, что разработчики из FromSoftware очень сильно изменили свой проект прямо перед первым этапом ЗБТ. В частности, метаморфозам подверглась локация под названием Замогилье, которая изначально планировалась совсем другой (ссылка).
Например, как выяснил датамайнер, первоначально Замогилье называлось Tenebrae, и на ней обитали не нефели, а совсем другие персонажи. Среди них мог оказаться персонаж по имени Гилберт, для которого разработчики записали озвучку и успели подготовить определенную часть квестовой цепочки. Но потом данный контент было решено по какой-то причине удалить, вместе с ним мы лишились сражения с боссом по имени Ордовис, Рыцарь Горнила. Как отмечает Sekiro Dubi, Гилберт мог стать, как нашим напарником, так и врагом – данный персонаж атаковал бы нашего персонажа в том случае, если бы мы стали убивать странствующих торговцев.
Сообщается, что Tenebrae превратилось в знакомое нам Замогилье в 2021 году, когда разработчики запланировали закрытый бета-тест. В итоге, мы хоть и потеряли часть почти реализованного контента, но все-равно получили достаточно неплохую игру. По итогам релиза Elden Ring получила массу наград от критиков, завоевав множество титулов и плюшек от ведущих игровых изданий. К тому же, экшен до сих пор неплохо продается, принося FromSoftware сверхдоходы.
Что касается будущего игры, то пока что к нему готовится сюжетное дополнение, которое добавит новые задания и расширит мир Междуземья на новые локации. Больше деталей про DLC нас ждет ближе к концу лета, даты релиза у него пока нет.