Grounded устанавливает официальную дату выхода из раннего доступа
Obsidian наконец-то назначила официальный релиз для своей игры на выживание Grounded, находящейся в раннем доступе. Игра тихо начала разрабатываться параллельно с The Outer Worlds и была официально анонсирована в 2019 году, примерно через год после приобретения студии Microsoft. С момента выхода игры в ранний доступ в 2020 году в дорожной карте Grounded появились обновления контента, добавляющие новые окружения, врагов и многое другое.
Вдохновленная такими фильмами, как "Дорогая, я уменьшил детей" и "Жизнь жука", игра Grounded переносит уменьшенных игроков в центр заднего двора и ставит перед ними задачу выжить во враждебной среде. Хотя игра основана на семейных фильмах Диснея, опасность дикой природы заднего двора будет представлять реальную угрозу для выживания игрока, поскольку полчища насекомых и других хищников не будут рады его присутствию. К счастью, игроки могут исследовать огромный задний двор и собирать ресурсы, чтобы создать все необходимое, чтобы выдержать испытания двора и не умереть от голода и обезвоживания. Игроки также могут объединиться в кооперативный многопользовательский онлайн-режим, чтобы сразиться с различными опасностями Grounded, такими как пчелиные рои и комары.
Директор игры Adam Brennecke написал в официальном Твиттере Grounded, чтобы отметить вторую годовщину запуска игры в раннем доступе. Бреннеке отметил это событие, чтобы сообщить, что Grounded выйдет из раннего доступа в официальный релиз 27 сентября 2022 года и получит последнее обновление перед патчем 1.0. Обновление, получившее соответствующее название "Home Stretch", порадует игроков такими возможностями, как домашний питомец мошка, пересмотр систем модернизации оружия и брони, а также новое здание кулинарии для использования системы питания в игре. Бреннеке также упомянул о секретной функции для обновления Home Stretch, которая появится в ближайшее время. Хотя это финальное обновление раннего доступа менее детализировано, чем предыдущие патчи Grounded, его основная цель - стать отправной точкой для релиза 1.0 и его "самым большим обновлением в истории", по словам Бреннеке. "Мы очень, очень рады этому. У нас будет полная история. У нас будет много сюрпризов и много загадок, и мы полностью раскроем, почему вы оказались на заднем дворе и как вам выбраться из этой передряги".
Ранний доступ часто является тактикой разработки игр. Хотя эта практика, безусловно, имела свою долю успеха среди таких игр, как Subnautica и Darkest Dungeon, другие игры, такие как DayZ и Godus, испортили впечатления некоторых игроков. Несмотря на эти понятные опасения, Obsidian, похоже, поступает правильно по отношению к своим покровителям: большинство ее обновлений добавляют значительное количество контента в Grounded, например, обновление Koi Pond добавило подводные исследования. Кроме того, Obsidian предложила игрокам несколько бесплатных выходных в течение всего процесса игры, чтобы они могли опробовать ее.
После двух лет поддержки игроки, наконец, увидят, насколько полноценным будет микроскопическое приключение Grounded. Учитывая количество работы и преданность, уже вложенные Бреннеке и его командой, трудно представить, что в сентябре этого года им не удастся хотя бы приземлиться с компетентным продуктом. Если Obsidian останется такой же бдительной в Home Stretch, как в последние два года, Grounded может стать для поклонников большим лакомством.