Dying Light 2, это игра, в которой важен каждый кадр, особенно когда вы мчитесь по крышам—один или два упавших кадра могут означать пропуск прыжка и в конечном итоге оказаться окруженными нежитью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы поддерживать частоту кадров выше 60 кадров в секунду, если это вообще возможно.
В Dying Light 2 есть множество настроек дисплея, с которыми можно играть, включая предустановки, которые позволяют быстро приступить к действию. Проблема в том, что когда вы переходите к настройкам низкого, среднего или высокого качества, игра по умолчанию принимает значение D3D11. Что было бы прекрасно, если бы не тот факт, что режим рендеринга D3D12 обеспечивает значительный прирост производительности—на целых 10% по сравнению с D3D11 при тех же настройках.
Одновременно включите асинхронные вычисления, и вы увидите дополнительное улучшение на 8% для максимально эффективного использования вашего оборудования. Игра выглядит так же, как и с этими, но она работает быстрее. В совокупности вы ожидаете улучшения на 18%. Определенно стоит это сделать.
На самом деле, в ходе тестирования я обнаружил, что выполнение рекомендованных нами наилучших настроек привело к более высокой частоте кадров, чем низкая предустановка игры, но в то же время она, очевидно, игра выглядела намного лучше. Так что, если вы ищете отправную точку, вам стоит самим проверить это.