Оригинальная игра Need For Speed Hot Pursuit получит поддержку Unreal Engine 5

17 мая 2022 г.
562

Need for Speed 3: Hot Pursuit - одна из лучших игр серии Need for Speed и одна из лучших аркадных гоночных игр, когда-либо созданных. Это просто объективный факт. Конечно, возможно, есть некоторая предвзятость, учитывая, что ваш автор играл в нее бесконечное количество часов в детстве и так ярко помнит короткие пути, секреты, чит-коды, гоночные трассы.

Разработанная и изданная Electronic Arts, игра Need for Speed 3: Hot Pursuit вышла в 1998 году на PS1 и была наполнена огромным содержанием. Для того времени это была великолепная игра с 3D-ускоренной графикой, продуманными меню и хорошо проработанными уровнями. Теперь фанатский ремейк игры заставил эту игру для PS1 выглядеть лучше, чем когда-либо.

Оригинальная Hot Pursuit была невероятным достижением для того времени: от видеовставок с экзотическими автомобилями до различных режимов игры и невероятного количества "пасхальных яиц" в виде спрятанных бонусных автомобилей и трасс. У многих остались приятные воспоминания о попытках скрыться от полиции, которая могла устанавливать шипы и имела улучшенный искусственный интеллект, когда они мчались по трассам, содержащим адреналиновые прыжки и короткие пути, или играли с друзьями до глубокой ночи.

Официальный ремейк, похоже, так и не был выпущен, но один фанат уже представил, как могла бы выглядеть современная Need for Speed 3. Дэвид Керекс портировал Hot Pursuit в Unreal Engine 5 и с помощью различных модификаций придал ей сказочный вид, как вы можете видеть на видео выше.

Хотя в его ремейке используются модели оригинала, они выглядят вполне убедительно, особенно с современным освещением, отбрасывающим великолепные лучи на Lamborghini Diablo и выглядывающим из-за верхушек деревьев. Это настоящий удар по чувствам - увидеть, как классика Need for Speed выглядит настолько хорошо.

Керекес только начал работать над игрой, и это ранний взгляд, пока что переделаны только ранние уровни гонки, Hometown и Atlantica. Моддер перенес уровни в движок Epic и использовал "различные инструменты для моддинга NFS и немного Houdini и Python", чтобы довести их до современных визуальных эффектов. По его словам, он едва приступил к работе над проектом, так что увидеть конечный результат - заманчивая перспектива.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё