Появились свежие детали о файтинге Mortal Kombat 1

12 июня 2023 г.
346

Основатель студии NetherRealm Эд Бун поделился свежими деталями о новом файтинге под названием Mortal Kombat 1, который был недавно анонсирован на выставке PlayStation Showcase 2023. Геймдизайнер рассказал о том, с какими сложностями разработчики столкнулись во время создания игры (ссылка).

Команде тяжело дался перевод МК1 на рельсы Unreal Engine 4. Изначально файтинг делался на 3-ей версии движка, однако потом разработчики решили задействовать новые, на тот момент, технологии, из-за чего процесс затянулся. Дополнительных сложностей создала пандемия, а потому, чтобы успеть сделать игру хотя бы за пару лет, студии пришлось отложить все работы, связанные с серией Injustice.

Главной фишкой Mortal Kombat 1 станут групповые приемы и добивания, которые игрок сможет делать в паре с персонажем под управлением ИИ. Перед каждым боем геймеры будут выбирать какого-нибудь камео-персонажа типа классического Джакса, Сони или Кано (они были показаны в ранних геймплейных роликах файтинга), и вместе с ними можно будет вытворять комбинированные атаки. Изначально разработчики хотели добавить больше групповых фаталити, в которых нужно было бы выполнять удары и за камео-героев, но из-за потенциального объема работы от этой идеи решили отказаться. Хотя у камео есть уникальные мувсеты, но они не зависят от того, какие кнопки на геймпаде или клавиатуре нажмет игрок.

Еще один упомянутый Буном аспект – Царства. Они в сюжете Mortal Kombat 1 будут выполнять значимую роль, однако визуально Царства и были серьезно изменены. Насколько, мы узнаем на официальном релизе игры, запланированном на 19 сентября текущего года. Проект получит версии для ПК и консолей текущего поколения, а также для Nintendo Switch.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть