Разработчик Apex Legends раскрывает изменения в подборе игроков на основе навыков
Разработчик Apex Legends раскрыл планы по переработке системы матчмейкинга на основе навыков (SBMM), которая будет выпущена в ближайшем будущем. Разработчик также раскрыл подробности о том, как Apex Legends в настоящее время управляет процессом подбора игроков, к благодарности профессионального игрока, который начал весь разговор.
С момента своего выхода в 2019 году free-to-play battle royale shooter пользуется стабильной популярностью, а база игроков только увеличивается. После выхода Apex Legends на PS5 и Xbox Series X/S, а также запуска на мобильных устройствах, игре удалось побить свой рекорд по количеству игроков с солидным отрывом в этом году. Но, как и следовало ожидать от игры такой популярности, многие игроки выразили недовольство некоторыми механиками. Одна из постоянных жалоб связана с системой SBMM, которая часто ставит геймеров в пару с противниками, превосходящими их по уровню, что приводит к разочарованию с обеих сторон.
Стример Twitch и профессиональный игрок Apex Legends Snip3down описал в Twitter свой недавний опыт игры в игру: серию разочаровывающих сценариев, которые, по-видимому, возникли из-за плохого подбора игроков. Среди комментаторов был Samy Duc, технический директор Respawn Entertainment, разработчика Apex Legends. Дук сообщил, что изменения в усугубляющей ситуацию системе SBMM уже готовятся и должны появиться примерно в середине декабря или в новом году.
Он также объяснил, что в настоящее время система подбора игроков в Apex Legends основана на самом высоком рейтинге игрока в команде. Это стало новостью для Snip3down, который повторил предположение многих игроков Apex Legends о том, что подбор игроков основывается на среднем рейтинге группы. В ответ на это Дук объяснил, что они уже пробовали использовать средние показатели, но эта стратегия не сработала. Далее он объяснил, что использование игрока с самым высоким рейтингом было самым простым методом, так как можно предположить, что этот игрок будет иметь наибольшее влияние. В заключение он признал проблемы с этим подходом и сказал, что разработчики работают над этим.
После первоначального ответа Дука, Snip3down отметил "многообещающий и прозрачный ответ разработчиков". Учитывая почти дым и зеркала, которыми пронизана большая часть разработки игр, подобная ясность является приятным сюрпризом. Разработчики, конечно, во многих случаях вынуждены держать карты на замке, но отсутствие ясности часто может привести к отчуждению фанатов и появлению новых вопросов.
Однако секретная практика вряд ли изменится в ближайшее время, как в Respawn, так и в других компаниях, тем более что Apex Legends не чужда утечек. Поэтому немного откровенности от такого разработчика лучше ценить как редкость.