Rocket League возвращает функцию голосового чата
Важная функция скоро вернется в Rocket League, так как предстоящее обновление наконец-то позволит игрокам снова использовать внутриигровой голосовой чат. Голосовой чат отсутствовал в игре в течение нескольких месяцев, и его возвращение принесет важные изменения и улучшения качества жизни.
Как киберспортивная игра, Rocket League требует быстрого общения и командной работы для достижения успеха. Голосовой чат является эффективным способом общения для многих киберспортивных игр, поэтому его удаление из игры стало неожиданностью для многих игроков.
В новом отчете компания Psyonix подробно рассказала о том, какие изменения произойдут в голосовом чате, когда он вернется в предстоящем обновлении, и эта модернизация принесет с собой множество полезных опций для настройки опыта Rocket League. Игроки будут иметь постоянное соединение с чатом партии между играми, плавно переключаясь на командный чат во время матчей. Также будут доступны опции устройств и выборочное отключение звука игроков - особенно приятная функция, учитывая, как легко злоупотребляют голосовым чатом токсичные игроки.
Удаление голосового чата в прошлом году стало проблемой, которую удалось решить с помощью сторонних решений, таких как Discord, но это все равно могло расстроить консольных игроков - тем более что Nintendo Switch не имеет удобного решения для голосового чата. К счастью, такие игры, как Fortnite, уже внедрили внутриигровой голосовой чат без особых проблем, и похоже, что Rocket League последует этому примеру, тем более что она выпускается тем же издателем, что и Fortnite. Psyonix уточнила в ответе на выпуск новостей, что голосовой чат будет работать кросс-платформенно, так что надеемся, что проблемы с голосовым чатом на консолях будут устранены, как только обновление выйдет 9 мая.
Хотя возвращение голосового чата можно только приветствовать, природа голосового общения также означает, что его будет гораздо сложнее модерировать, чем текстовый чат. Голосовой чат нельзя регистрировать таким же образом и нельзя надежно фильтровать в реальном времени на предмет конкретных слов и действий, поэтому запреты, вероятно, будут осуществляться по количеству сообщений, как это обычно происходит с внутриигровым голосовым чатом. В качестве альтернативы Psyonix могла бы постоянно записывать то, что игроки говорят в голосовом чате, но такие решения могут оказаться неудобными для игроков. Ни одно решение по модерации голосового чата не является идеальным, поэтому некоторые игроки могут предпочесть использовать менее эффективную, но все же полезную опцию быстрого чата для простого невербального общения.
В целом, возвращение голосового чата - это хорошая новость для всех поддерживаемых в настоящее время платформ и добавит силы и без того массовой популярной игре Rocket League. Несмотря на то, что игра Rocket League вышла в 2015 году, ее постоянная поддержка не отпускает геймеров, особенно с учетом того, что сейчас идет 6-й сезон.