Странный баг Skyrim заставляет оленя делать сальто назад в последние мгновения
Спустя более десяти лет The Elder Scrolls 5: Skyrim по прежнему сильна, по-прежнему любима сообществом, несмотря на то, что многие все еще ждут новостей о следующей части серии. Несмотря на огромный успех игры, это игра Bethesda, что часто означает, что она содержит ряд ошибок. Даже последнее юбилейное издание не избавлено от сбоев.
В недавнем посте на субреддите Skyrim пользователь Daftfunkster опубликовал очень короткий клип, в котором он играет в игру. В кратком видео можно увидеть, как игрок атакует близлежащего оленя с помощью магии. По мере того как разыгрывается замедленная анимация смерти, животное, о котором идет речь, решает в последний момент сделать заднее сальто, прежде чем безжизненно упасть на холодную землю. Игрок на секунду замирает, возможно, ошеломленный тем, что он только что увидел.
Это явно еще один пример одного из множества сумасшедших багов, которые может предложить Skyrim. Как можно себе представить, множество людей в потоке Reddit забавляются случайным акробатическим мастерством оленя. Другой пользователь упомянул о том факте, что это напомнило им об умышленно ошибочном игровом симуляторе козла, учитывая склонность диких животных бросать вызов физике в игре, только в примере, который показал Daftfunkster, делая это с определенной степенью изящества.
В Скайриме есть множество диких животных и существ, и возникает вопрос, можно ли заставить других делать подобные сальто назад. В любом случае, это забавный пример того, что может пойти не так с программированием игры, и, по крайней мере, этот пример не наносит ущерба игровому процессу.
В то время как эпопея десятилетней давности все еще набирает обороты, есть те, кто с нетерпением ждет следующей игры в долгосрочной франшизе. Утечка в прошлом году предположила, что The Elder Scrolls 6 может выйти к 2024 году, но пока не было официального сообщения о потенциальном запуске или даже о том, ведется ли вообще работа над игрой. Это почти наверняка так, но поклонникам нужно сначала услышать это прямо из уст разработчиков.