В Overwatch 2 не будет отдельного PvE-режима
Компания Blizzard объявила о решении не добавлять в ММО-шутер Overwatch 2 отдельный PvE-режим, который студия анонсировала в 2019 году. Как сообщил руководитель разработки игры Аарон Келлер, задумка оказалась слишком масштабной, а ее реализация – не очень рациональной.
Представитель компании уточнил, что изначально он с коллегами планировал разработать самостоятельный режим со своей прогрессией, талантами героев и прочими фишками. Но потом выяснилось, что реализовать это будет очень непросто, и что руководство Blizzard не готово выделять на это достаточный бюджет.
Вместо этого игроков Overwatch 2 встретят уникальные сюжетные миссии, которые будут появляться в проекте с релизом сезонных обновлений. Каждый крупный апдейт будет раскрывать перед фанатами новые детали лора, хотя это сложно сравнить с тем, что разработчики обещали сделать в сиквеле.
К слову, именно отдельный сюжетный режим и являлся основным отличием Overwatch 2 от оригинальной игры. Авторам пришлось принудительно пересадить всех пользователей на сиквел, который графически и концептуально не отличался от первой части. В продолжении, которое больше было похоже на обычное DLC, присутствовали все те же персонажи (со слегка измененным дизайном), те же локации, косметика и геймплейные механики.
Первые сюжетные задания в Overwatch 2 появятся в 6-ом сезоне, старт которого запланирован на август текущего года. К слову, в комментариях к публикациям о данном решении Blizzard игроки уже активно оставляют негативные отзывы, отмечая, что их банально обманули. Вся Overwatch 2 и делалась для того, чтобы внедрить в игру крутой сюжет, за который пользователи даже деньги были готовы платить (сетевая часть шутера доступна всем бесплатно), но теперь в существовании игры, вообще, нет никакого смысла.