В сети появилась утечка первых двух часов геймплея кампании Dead Space Remake
На YouTube просочились более чем два часа геймплея игры Dead Space, в котором демонстрируется воспроизведение знакового вступительного эпизода ремейка классического ужастика 2008 года. Поскольку релиз долгожданной игры от Electronic Arts и EA Motive уже близок, сообщество с нетерпением ждет ее выхода, и все указывает на то, что она будет впечатляюще аутентичной.
Хотя в начале декабря 2022 года EA выпустила 20 минут геймплея Dead Space, давая игрокам представление о том, как все это может выглядеть, эти кадры меркнут по сравнению с новой утечкой. Гораздо более содержательный по содержанию, новый видеоролик дает полное представление о том, чего игрокам стоит ожидать от ремейка, хотя стоит отметить, что EA Motive хотела сохранить вступительную последовательность ближе к оригиналу, чем последующие части игры.
Видеоролик с геймплеем Dead Space был опубликован пользователем YouTube TheJSR67, который снял его на своей консоли PlayStation 5. Любопытно, что хотя TheJSR67 транслировал свой геймплей прямо на YouTube, EA, похоже, пока никак не отреагировала, в то время как обычно издателям не требуется много времени, чтобы удалить утечки. Таким образом, игроки, заинтересованные в игре, могут получить довольно хорошее представление о том, как на самом деле выглядит ремейк, и комментарии пока что почти повсеместно положительные.
Стоит отметить, что совсем недавно просочилась информация об официальном списке трофеев Dead Space. Учитывая ажиотаж вокруг игры, нет ничего странного в том, что те, кто получил ее раньше, захотят поделиться своими впечатлениями с остальным сообществом, а поскольку игра выйдет на всех платформах всего через несколько дней, ажиотаж не угаснет раньше, чем его можно будет использовать.
Игрокам необходимо знать о Dead Space несколько вещей. Являясь ремейком во всех отношениях, игра все же внесет несколько заметных изменений в геймплей, повествование и систему прохождения классической игры 2008 года. Уже были описаны важные изменения в качестве, такие как улучшенный экран карты, и хотя пока неясно, насколько серьезные изменения коснутся сюжета, атмосфера останется такой же, как и в те времена.
На консолях Dead Space предлагает игрокам на выбор несколько вариантов исполнения. Судя по просочившимся кадрам, в игре использована технология трассировки лучей движка Frostbite, которая обеспечивает максимальную частоту 30 кадров в секунду. Конечно, нюансы надежного набора функций трассировки лучей будут потеряны на сильно сжатом материале YouTube, поэтому конечный продукт после выхода на рынок будет выглядеть гораздо лучше.