Зарубежные журналисты рассказали, какой Dead Island 2 планировалась в самом начале
Сотрудники портала Game Informer поделились с комьюнити свежей информацией об игре Dead Island 2. Если точнее, нам рассказали о том, каким проект мог бы быть, если бы разработчики завершили работу над его первоначальным концептом (ссылка).
По задумке специалистов из польской студии Techland (именно она должна была заниматься игрой в первую очередь), Dead Island 2 должна была называться Dead World. Концепт сиквела планировалось сделать совсем другим, чем в первой части – разработчики хотели сконцентрироваться на рассказах личных историей персонажей, сделав тематику зомби-апокалипсиса второстепенной. События игры должны были разворачиваться в Калифорнии, при этом, игрок мог бы посетить несколько крупных городов, каждый из которых по размеру был бы, как карта из Battlefield.
Когда у Techland с Dead Island 2 не срослось, игра попала в руки к Yager Development. Студия получила от издательства Deep Silver крайне мало средств на производство, а потому команда разработчиков экшена постепенно уменьшалась. Издатель приказал YD превратить игру в сетевой кооператив на 8 человек, из-за чего концепт Dead Island 2 был отправлен на переработку. Правда, с ним и в этот раз ничего не получилось, после чего игру передали под кураторство Sumo Gidital. При этом Deep Silver об этом узнали постфактум, от чего в компании пришли в шок. До этого Sumo делали только гоночки, а потому издателю стало страшно от того, во что экшен превратится, если не вмешаться.
В итоге, работу над Dead Island 2 завершили ребята из Dumster Studios, и мы получили то, что получили. В целом, несмотря на весь производственный ад, сиквел зомби-приключения вышел неплохим, и мы в будущем можем увидеть продолжение.