Digital Foundry проверили, как Remnant 2 работает на консолях
Команда Digital Foundry, которая специализируется на технической оценке новых и старых игр, провела анализ шутера от 3-го лица Remnant 2, разработанного и выпущенного студией Gunfire Games. Коллектив хотел оценить, как проект показывает себя на консолях и, в целом, результаты оценки оказались весьма спорными.
С графикой у Remnant 2 на некстгене нет никаких проблем, но, если оценивать оптимизацию, к ней появляются вопросы. Несмотря на то, что команде разработчиков удалось неплохо освоить технологии движка Unreal Engine 5, весь его потенциал студия раскрыть не смогла. По этой причине в игре, к примеру, имеется поддержка технологии Nanite и виртуальных карт теней, однако технологии Lumen не задействуются. Также у игроков нет возможности включить трассировку лучей, что является, в принципе, одной из основных фишек PS5 и Xbox Series.
Всего на консолях есть 3 режима игры: графика, производительность и баланс. Во все трех режимах периодически случаются просадки по FPS, лаги и фризы, которые портят впечатления от геймплея. Хуже всего Remnant 2 показывает себя на консоли Xbox Series S, на которой сильнее всего ощущаются просадки счетчика кадров из-за более слабого железа.
В общем, Digital Foundry пришли к выводу, что авторам Remnant 2 еще предстоит серьезно потрудиться над техническим исправлением своего проекта. Потенциал у игры имеется, но, как показала практика, игроки не готовы жертвовать комфортом, даже если в развлечении имеется неплохой сюжет и крутая боевая система.