Новый трейлер Back 4 Blood продемонстрировал карточную систему игры для выживания в зомби-апокалипсисе
В конце марта мы увидели, как Turtle Rock Studios продемонстрировала Back 4 Blood на шоу Future Games. Одним из наиболее интересных аспектов, продемонстрированных, было введение элементов геймплея на основе карт, непосредственно связанных с выживанием зомби.
Теперь Turtle Rock выпустила новое видео с дополнительными подробностями о том, как будет работать карточная система, а также более глубокий взгляд на систему искусственного интеллекта "Game Director".
Поклонники Left 4 Dead уже знакомы с системой Director, которая меняет статические точки появления врагов в пользу динамического размещения и плотности врагов, в соответствии с текущей ситуацией игрока. Система, по-видимому, работает в основном так же, как и в Back 4 Blood, с "мониторингом действий, здоровья и выбора игроков", а затем "хореографией мира" вокруг ситуации.
ИИ "Game Director" также будет использовать новую карточную систему Roguelite, разыгрывая комбинацию "карт разложения" в начале уровня. Они могут делать такие вещи, как рендеринг зданий в полной темноте, бросаться на своевременные вызовы и давать маленьким любителям поедать мозги ужасающие мутации.
Затем у вас будет выбор, чтобы разыграть свои собственные карты, которые могут предоставить различные баффы. У Вас есть стандартные очки здоровья и выносливости, но есть также карты, которые вознаграждают вас здоровьем и другими привилегиями за убийство зомби определенными способами.
Карточная система, безусловно, кажется интересным способом скрещивать разные вещи. Turtle Rock говорит, что механика обеспечит "обширную реиграбельность" для игры, но нам придется подождать и посмотреть, насколько это изменит игру.
Back 4 Blood выйдет в Steam 12-го октября, а открытая бета-версия появится летом этого года.