Первое обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

29 ноября, пятница
160

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получил важное обновление, размер которого составляет 13,7 ГБ. Первое патч-обновление исправляет ряд критических ошибок, улучшая стабильность игры и исправляя проблемы с распределением памяти, которые приводили к вылетам.

Обновление включает более 650 различных улучшений и исправлений. Особое внимание уделено исправлениям ИИ, таким как проблемы с NPC, застревающими в ключевых местах, или ошибками с их анимацией. Например, была устранена ошибка, из-за которой NPC не могли выполнить свою миссию из-за неправильного поведения во время активного выброса. Также исправлены звуковые баги, такие как продолжение музыки боя после его завершения.

Первое обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2

Кроме того, разработчики внесли изменения в баланс игры. Стоимость ремонта оружия и брони была снижена, а ценность артефактов и награды за миссии значительно увеличена. Для игроков на уровне сложности "Новичок" было снижено количество урона от мутантов и улучшены характеристики брони и оружия.

Также обновление включает множество улучшений боевой механики, исправлений для персонажей и катсцен, улучшений в пользовательском интерфейсе и физике игры. Теперь игровые миссии проходят без блокировок и багов, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

Среди менее заметных изменений – улучшения в анимациях лицевых выражений, исправления текстур и повышения производительности игры. Ниже представлен список основных изменений:

Исправления ИИ:

  • Исправлена ошибка, из-за которой группы NPC застревали и умирали возле Убежища во время активного выброса.
  • Бюрер больше не может случайно уронить предметы миссии из рук игрока.
  • Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
  • Исправлены случаи, когда NPC застревали и не достигали места назначения, что мешало прогрессу в миссии.
  • Улучшена производительность в хабах и переполненных локациях с NPC, чтобы избежать сбоев из-за нехватки памяти при длительных сессиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC переходили в A-позу или начинали летать после смерти.
  • NPC теперь правильно определяют, когда цель в укрытии прикрыта выстрелами, а не стреляют в само укрытие.
  • Более 20 других исправлений ИИ.

Оптимизация:

  • Исправлена проблема с невидимыми NPC и мутантами, которые появлялись в поле зрения игрока при прицеливании.
  • Визуальные эффекты огня теперь корректно отображаются при различных углах камеры.
  • Исправлено около 100 сбоев, включая утечки памяти и ошибки EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Звук и аудио:

  • Музыка боя больше не продолжается после завершения сражения.
  • Исправлено 7 незначительных проблем со звуком.

Корректировки баланса:

  • Стоимость ремонта оружия и брони снижена.
  • Цена артефактов значительно увеличена.
  • Денежные вознаграждения за большинство миссий увеличены в 2-3 раза.
  • Увеличены улучшения оружия и брони на уровне сложности «Новичок».
  • Урон от мутантов снижен на уровне сложности «Новичок».
  • Урон оружию игрока уменьшен на 23% на уровне сложности «Новичок».
  • Прочность брони увеличена на 12,5%.
  • Добавлено крепление глушителя для PTM в определенном тайнике на Малой Зоне.
  • Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
  • Фиксирована цена продажи улучшенного оружия.
  • Баланс расходуемого предмета «Геркулес» изменен: убрано снижение скорости и увеличены эффекты (игрок может переносить больший вес после использования).

Боевой баланс:

  • Уменьшен вес некоторых предметов миссии, включая сканеры.
  • Слегка изменен урон Кровососа и его защита от огнестрельного оружия.
  • Уменьшена скорость восстановления здоровья Будсакера вне боя.
  • HP у контроллера, Бюрера, кабана и плоти снижены.
  • Урон Кабану от выстрелов в голову теперь равен 100% урона по телу, но увеличен урон от выстрелов в конечности.
  • Увеличена дальность ближнего боя оружия и ножевого боя.

Ввод с геймпада:

  • Увеличены мертвые зоны геймпада.

Персонажи:

  • Исправлены глаза и зубы у моделей NPC.
  • Проведены незначительные корректировки моделей и анимаций NPC.

Катсцены:

  • Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
  • Исправлена анимация оленей в начальной заставке.
  • Исправлено около 20 ошибок в кат-сценах.

Меню и настройки игры:

  • Исправлен нечитаемый текст «Компиляция шейдеров».
  • Проблема с сохранением опции «Nvidia Reflex Low Latency» после перезагрузки игры устранена.
  • Исправлено 10 мелких проблем.

Интерактивные объекты:

  • Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов.
  • Устранена ошибка с стеклянными дверями в SIRCAA, блокировавшая прохождение.
  • Исправлено отсутствие дверей в лифте лаборатории X-11.
  • Исправлены мелкие ошибки.

Основные и побочные миссии:

  • Исправлены блокировки миссий и ошибки, возникающие в определенных условиях.
  • Исправлены проблемы с выполнением задач в миссиях, таких как «Охота соловья», «В поисках гида», «Как в старые добрые времена» и многих других.
  • Решены проблемы с диалогами, маркерами и прогрессом в более чем 120 миссиях.

Опыт открытого мира:

  • Исправлены ошибки с гуманоидными трупами (растянутые или отсутствующие конечности).
  • Устранены проблемы с перемещением и застреванием в некоторых местах.
  • Исправлены проблемы с NPC в разных локациях и застрявшими точками быстрого перемещения.
  • Внесены изменения в поведение NPC во время боев, включая тактику бандитов на арене.
  • Исправлены проблемы в миссиях «Паршивая овца» и «Ключ к свободе».

Руководство, снаряжение и оружие:

  • Исправлена ошибка с продажей предметов за цену выше их стоимости.
  • Решены проблемы с блокировкой ввода при взаимодействии с артефактами.
  • Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
  • Устранены проблемы с выбором типа гранаты и маркерами компаса.
  • Исправлены несоответствия в улучшениях оружия и брони.

Закадровый голос и анимация лица:

  • Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы и Полыни.
  • Исправлены отсутствующие голосовые строки и эффекты радиовызовов.

Мир:

  • Исправлено мерцание текстур в различных локациях.
  • Решены проблемы с застреванием в некоторых местах и появлением артефактов.
  • Улучшено поведение NPC во время столкновений и регулировка громкости голосов во время штормовой погоды.

Исправлены около 50 ошибок в мире.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё