Разработчики Resident Evil рассказали, как появился персонаж Леди Димитрески

14 февраля 2021 г.
504

Вампирша ростом боле 2 метров, которая появляется в последней части культовой Resident Evil, моментально полюбилась пользователям. Ее внешний вид, характер, поведение — все в ней впечатляет. Однако геймеры волновались, впишется ли такой паранормальный персонаж во вселенную серию? Томонори Такано, занимающий должность арт-директора видеоигры, поспешил их успокоить, а заодно поведал, как создавалась высокая Леди.

С его слов, еще на этапе планирования дизайна игры команда решила включить в нее старинный замок и вампиров. Однако разработчики не желали следовать приевшимся правилам изображения людей-кровопиц. Тогда и появилась задумка создать вампира, который бы очаровывал. Для вдохновения были подняты реальные истории и легенды, в частности о серийной убийце 16 века, даме дворянских корней, Елизавете Батори из Венгрии.

Первым артом, который вышел из-под руки Такано, стала сцена в уже знакомом нам трейлере, где высокая вампирша нагибается и проходит через дверной проем. Также он отметил, что команда разработчиков детально проанализировала всех персонажей предыдущих частей Resident Evil с целью определить, действительно ли они вызывают ужас или уже потеряли былую «хватку» пугать игроков. И, в итоге, пришли к выводу: если хотят, чтобы пользователи испытывали страх, необходимо отодвинуть стереотипных зомби на второй план. Тем не менее, в видеоигре будет множество других интересных элементов помимо выделяющейся Леди Димитреску и старинного замка в готическом стиле. До ее релиза осталось 2,5 месяца.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть