Разработчики Starfield: Трейлер игры разрабатывался на внтриигровом движке
Кит Белтрамини, являющийся старшим художником по свету в студии Bethesda, сообщил (источник), что первый тизер-трейлер игры Starfield создавался полностью на внутриигровом движке. В интервью журналистам ArtStation представитель компании уточнил, что при создании видео команда не использовала какие-либо сторонние приложения и программы, которые задействуются при монтаже CGI-роликов.
Более того, мистер Белтрамини сказал, что разработчикам даже не пришлось что-то особенное делать вне игры, видео писалось напрямую в запущенном клиенте. Максимум, к чему Bethesda пришлось прибегнуть – это создание особого режима камеры для оформления свободного полета по выстроенным локациям.
Напомним, что про Starfield сейчас известно крайне мало, разве что ее дата выхода (11 ноября 2022 года), релизные платформы (ПК и Xbox двух поколений), а также сеттинг – открытый космос. Тодд Говард, руководящий студией разработки, назвал новую игру «Скайримом в космосе», из чего следует вывод, что мир Starfield будет огромен, а количество активностей в нем – почти что не ограниченное.