Джон Ромеро говорит, что Doom был 90-й игрой, которую он сделал
Прошло почти тридцать лет, а оригинальная игра Doom все еще оказывает влияние на индустрию, которая значительно продвинулась вперед с тех первых дней. И дело не только в перезагрузках, которые вернули ее в центр внимания. Игра 1993 года выпуска стоит на своих собственных ногах как одна из самых влиятельных FPS-игр, когда-либо созданных. Однако это произошло не просто от искры идеи, когда группа молодых разработчиков решила дать старт целому игровому жанру. Оказалось, что для того, чтобы игра стала реальностью, потребовалось гораздо больше времени.
По крайней мере, так утверждает Джон Ромеро. Для тех, кто не знает, Ромеро считается одним из творческих вдохновителей первых игр Doom, наряду с Джоном Кармаком, который сейчас работает в Oculus. В недавнем твите первого из них он дал несколько слов ободрения начинающим разработчикам, сказав, что нужно просто "начать делать игры. Любые игры". В конце твита он сказал, что Doom был 90-й игрой, которую он создал.
Для многих это может стать сюрпризом. История id Software, компании, которую основали Ромеро и Кармак вместе с несколькими другими людьми, началась в начале 1990-х годов. Некоторые геймеры старшего поколения знают о таких играх, как Wolfenstein 3D и еще более ранний Commander Keen. В лучшем случае, многие фанаты могут предположить, что до Doom было полдюжины проектов, которые в конечном итоге вознесли студию на вершину мировой славы. Однако тот факт, что Ромеро создал почти 100 игр, прежде чем инновационный шутер увидел свет, просто поражает.
Хотя длинноволосый разработчик покинул id Software после завершения работы над Quake, он по-прежнему возвращается к серии, которая сделала его известным в индустрии.
Кроме того, Джон Ромеро также сообщил, что работает над новой игрой в жанре FPS. Хотя он всегда будет известен как автор ранних игр для ПК, а именно Doom, Quake и Wolfenstein 3D, он по-прежнему активно разрабатывает игры. Daikatana 2000 года не произвела большого впечатления, особенно после большой шумихи, поднятой самим автором, но мы надеемся, что его следующий проект будет таким же успешным, как и его классические работы.