EA работает над системой защиты от мошенничества, которая будет игнорировать 20% нажатий кнопок читеров
Популярные многопользовательские игры EA, такие как серия Battlefield и Apex Legends, всегда были подвержены читерству, в результате чего игроки призывали к более жестким мерам борьбы с читерами. В то время как разработчик Respawn Entertainment имеет свои собственные планы по борьбе с читерами, EA имеет гораздо более масштабные планы. Похоже, что EA разрабатывает свою собственную систему защиты от мошенничества, которая работает довольно умным способом.
Согласно патенту, поданному EA в январе прошлого года, античитерская система, над которой она работает, сможет поставить читеров в невыгодное положение, наложив на них несколько штрафов, один из которых - игнорирование 20% нажатий на кнопки. Очевидно, что это сделано для того, чтобы затруднить игру для читеров, поскольку каждое пятое их движение будет полностью игнорироваться. На бумаге этот механизм может дать игрокам больше шансов самостоятельно победить читеров.
Хотя на диаграмме показан пример равномерного игнорирования ходов, в патенте также утверждается, что ходы могут быть отброшены в соответствии с другими шаблонами, например, шаблоном Фибоначчи или обратным Фибоначчи, и при этом все еще примерно соответствовать пропорции 20% с течением времени. Таким образом, мошенники никогда не смогут узнать, какой из задуманных ими ходов будет полностью исключен из игры.
Также утверждается, что система защиты от мошенничества, над которой работает EA, сможет определять, связан ли аккаунт игрока с другим аккаунтом, который ранее был пойман на мошенничестве. Таким образом, читеры не смогут избежать наказания, просто открыв новый профиль игрока для игры. Это не означает, что читерам не будет дан шанс на искупление, поскольку система также разработана таким образом, что одно или несколько наказаний могут быть сняты с профиля игрока, если с момента обнаружения мошенничества в другом профиле прошло определенное время.
Собственная античитерская система в последнее время стала тенденцией среди крупных издателей. Хотя на данный момент нет уверенности в том, что патент будет развит в конечный продукт, EA всегда может рассматривать это как инвестицию в свои будущие игры, поскольку она стремится продвигать честную онлайн-игру.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)