Топ-100

Epic Games Store работает над персонализацией библиотек

05 июня, воскресенье
Поделиться:
Epic Games Store работает над персонализацией библиотек

Улучшенная организация и настройка библиотек находятся в процессе разработки, согласно недавней записи "Up next" в Trello, инструменте управления командой, используемом разработчиками Epic Games Store. Эти востребованные функции должны быть очень полезны для многих покупателей с большими библиотеками и сделают Epic Games Store более конкурентоспособным по сравнению с другими настраиваемыми магазинами, такими как Steam.

Epic Games Store был запущен в 2018 году в рамках усилий компании Epic по созданию конкурентоспособной платформы для магазинов, где представлены игры Epic, а также многие другие игры и эксклюзивные релизы. Одной из самых успешных особенностей Epic Games Store является еженедельная программа бесплатных игр, в рамках которой периодически раздаются игры AAA, обычно стоящие от 40 до 60 долларов США. Геймеры, которые были на платформе с самого начала, теперь, вероятно, имеют в своих библиотеках несколько сотен бесплатных игр, что вызвало спрос на улучшенные методы управления этими растущими коллекциями. Благодаря бесплатным играм и релизам, которые остаются эксклюзивными для Epic Games Store иногда более года, популярность магазина неуклонно растет.

Большая часть процесса разработки Epic Games Store доступна для публичного просмотра благодаря Trello, платформе для управления командой, которая позволяет разработчикам вести списки дел для разработки дополнительных функций, устранения ошибок и составления дорожных карт для будущих проектов. Одним из наиболее заметных недавних дополнений к доске Trello в Epic Games Store является "Избранное и коллекции", помещенное в категорию "Далее". В макет включен скриншот этой функции, на котором показано выпадающее меню для игр, позволяющее добавлять их в пользовательские коллекции или отправлять в папку "Избранное" по умолчанию.

В категории "Up Next" также перечислены некоторые другие функции, которых с нетерпением ждут геймеры. Epic Games Store работает над своим социальным аспектом с улучшенными профилями игроков, где геймеры могут отображать свои достижения и заработанные платиновые трофеи. Разрабатывается пользовательская система тегов, которая позволит пользователям участвовать в опросах, определяющих, какие категории применимы к определенным играм, а также планируется ввести систему рейтингов, которая будет побуждать игроков время от времени оставлять звездную оценку игры по окончании сеанса. Также планируется создание скрытых достижений, что будет особенно полезно для составления списков достижений без спойлеров.

Многие из этих функций уже присутствуют в других магазинах, таких как крупнейший конкурент Epic Games Store - Steam. Хотя еженедельные бесплатные игры и эксклюзивы помогли привлечь трафик на сервис, улучшение пользовательского опыта и расширенные функции, такие как настраиваемые библиотеки, являются важным шагом, если Epic Games Store хочет отвлечь геймеров от их устоявшихся коллекций Steam.

Понравилась новость? Добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.
А так же, не забудь оставить свой комментарий.

Просмотров: 58
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте еще

Разработчики Atomic Heart опровергают слухи о задержке даты релиза

Поскольку компании, выпускающие видеоигры, неустанно работают над соблюдением сроков релиза, они стараются держать важные новости и обновления разработки в секрете до тех пор, пока они не будут готовы к выпуску по официальным каналам.

02 июня, четверг

Sony заявляет, что продажи PS5 могут обогнать PS4 к 2024 году

Впервые анонсированные в 2020 году, PlayStation 5 и Xbox Series X/S сразу же показались впечатляющими консолями, которые продвинут игровой процесс в новое поколение.

31 мая, вторник

V Rising продано 1 миллион копий, Stunlock Studios обсуждает, что будет дальше

Хотя V Rising - это не первый крупный игровой релиз Stunlock Studios, он вполне может стать ее самым успешным проектом: с момента выхода 17 мая было продано более 1 миллиона копий, а число одновременных игроков за первые выходные достигло 150 000.

31 мая, вторник
Группа в VK
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть