Один из разработчиков Halo Infinite разочаровал геймеров своим признанием
Экс-художник шутера, в обязанности которого входила прорисовка скайбоксов (геймплейного неба) раскрыл некоторые подробности франшизы Halo Infinite, чем немного разочаровал геймерское сообщество. Перед тем как мы расскажем вам о них, считаем нужным предупредить: экс-художник давал интервью на родном китайском, мы же воспользовались английским переводом с достоверного сайта-источника, в связи с чем возможны некоторые неточности.
Итак, начнем с того, что бывший художник в целом охарактеризовал франшизу, как отличный продукт с сильным сюжетом и разнообразным геймплеем. Однако процесс разработки был чересчур долгим, поэтому не стоит ожидать от шутера, что он станет эпохальным шедевром. Причиной затянувшейся работе над игрой стали «заморочки» руководства. Можно сказать, что именно благодаря их «стараниям» Halo Infinite нельзя будет назвать культовой игрой. Так, например, руководители франшизы захотели внедрить в шутер полуоткрытый мир, поэтому команде разработчиков пришлось практически полностью переделывать движок. В итоге получилось, что сюжет и технология создавались одновременно. По причине того, что движок был переделанным и несовершенным, часть производственных процессов функционировала не отлажено. Конечно, сейчас многие моменты уже привели в порядок.
Также экс-художник прокомментировал провальную демонстрацию игры в прошлом году. Тогда геймеры раскритиковали посредственную графику шутера. Со слов разработчика, это было связано с тем, что на тот момент многие возможности движка еще не были реализованы на 100%. Помимо этого, по некоторым причинам часть контента из мультиплеера и кампании пришлось вырезать. В настоящее время бывший художник перешел работать в другую студию, где так же трудится над Halo Infinite, но уже без заморочек руководства 343 Industries. Напомним, выход шутера запланирован на осень текущего года. Геймерское сообщество замерло в ожидании.