Steam вводит новые ограничения на изображения игровых баннеров

29 июля 2022 г.
462

Несмотря на то, что Origin и Epic Games в последние годы составили некоторую конкуренцию, Steam уже давно занял свое место в качестве чрезвычайно популярной платформы для компьютерных игр. Для поддержания этого имиджа требуются регулярные обновления и изменения платформы Steam, и Steam объявил о последнем из них.

Steam регулярно вносит изменения в работу своей витрины, чтобы лучше обслуживать клиентов. Например, ранее он изменил порядок выставления игр на продажу отдельными разработчиками и издателями, чтобы предотвратить подтасовку списка самых продаваемых игр. Новое изменение накладывает ограничения на то, какой контент можно размещать на баннерах и других изображениях игр.

Обновление Steam решает проблему, с которой некоторые геймеры могли столкнуться на собственном опыте. Играм, продающимся в магазине Steam, разрешено использовать баннер и другие изображения на странице магазина для рекламы своей игры. Однако теперь Steam объявил о предстоящем запрете на использование определенных элементов в баннерах игр и других ключевых изображениях, таких как цитаты из обзоров, оценки критиков, скидки, номинации или победы в наградах.

По словам представителей Steam, это делается по целому ряду причин. Самая простая заключается в том, что не каждое изображение баннера, содержащее эти элементы, обязательно является точным или актуальным. Однако есть и проблемы с читабельностью. Игры, содержащие избыток этих элементов на своих изображениях, обычно делают логотип очень маленьким, что затрудняет его восприятие для некоторых пользователей. Steam также отмечает, что хотя игровым компаниям разрешено обновлять свои изображения и использовать текст для рекламы крупных обновлений, например, расширений игры, текст должен быть локализован для всех языков, на которых доступна игра.

Steam также отметил, что игры по-прежнему имеют право указывать эти элементы, но только в другом месте на странице магазина. Например, оценки рецензий и номинации на награды или победы приветствуются на самой странице магазина. Идея заключается в том, чтобы просто уменьшить беспорядок в изображениях и гарантировать, что игроки не ошибаются и не вводятся в заблуждение изображениями игры.

Идеи Valve не всегда находили успех: такие разработки, как Steam Machine, в конечном итоге не нашли рынка. Однако сама игровая платформа Steam прочно удерживает свои позиции в индустрии, обеспечивая удовлетворение потребностей как игроков, так и издателей. К счастью, Steam предоставил издателям игр значительное количество времени для выполнения этих требований, поскольку они вступят в силу 1 сентября.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё