Следующая VR-гарнитура Meta может иметь переменное поле зрения и разрешение

20 декабря 2022 г.
845

Компания Meta недавно подала патент, позволяющий изменять угол обзора и разрешение для гарнитур VR, что позволяет предположить, что они могут быть использованы в их будущих гарнитурах. В сочетании с другим недавним патентом на пару игровых перчаток, эта последняя информация может означать, что компания уделяет особое внимание расширению возможностей погружения в виртуальную реальность.

Несмотря на то, что сегодня виртуальная реальность остается нишей, ее популярность значительно выросла по сравнению с 1990-ми годами. То, что когда-то считалось научной фантастикой, стало реальностью, когда стартап Oculus выпустил гарнитуру Rift в 2016 году, через два года после приобретения компанией Meta. С тех пор, несмотря на успех Oculus Quest 2 в потребительском сегменте, на разработку VR было потеряно 2,8 миллиарда долларов.

Такие патенты, как переменное поле зрения и разрешение, могут стать пониманием того, куда ушла эта высокая стоимость разработки. В патенте описывается "память, хранящая инструкции, и процессор", которые передаются на устройство, которое, как указано, является гарнитурой VR, и оно выполняет метод, который регулирует между "режимом погружения" и " режимом фокусировки", предоставляемыми устройству. Что могут означать эти режимы, можно только догадываться, но один из них может подчеркивать высокое поле зрения и разрешение, которое обеспечивает более точный мир для пользователей, чтобы они могли погрузиться в него, а другой понижает один или оба режима для улучшения производительности. Если это так, то данную разработку можно сравнить с выбором между графическим режимом и режимом производительности во многих последних играх.

Еще один момент, который потенциально может дать этот патент, - это еще один взгляд на гарнитуры, которые Meta анонсировала в октябре. Хотя в ежеквартальном отчете о совещаниях, где говорилось о гарнитурах, не упоминаются конкретные продукты, увеличение бюджета Reality Labs может означать, что преемник Oculus Quest 2 станет значительным шагом вперед по сравнению с популярной гарнитурой. Поскольку речь идет о патенте, разработка этой функции может быть еще на ранней стадии, а ее реализация будет припасена для аппаратного обеспечения, которое выйдет после 2023 года.

Такие разработки, как этот патент, могут оказаться интересными для энтузиастов VR, но компания Meta столкнулась с рядом заметных проблем в результате своих разработок в этой области. Из-за финансовых потерь исполнительный консультант по VR Джон Кармак ушел из Meta, сославшись на неэффективность компании и опасения за Metaverse. Сможет ли компания преодолеть трудности, с которыми она сталкивается в настоящее время, или возвысится над ними, еще предстоит увидеть, но факт остается фактом: технология VR стремительно развивается, и Meta по-прежнему привержена ее развитию. Если она сможет справиться, то фактор погружения в будущие VR-пространства будет сравним с тем, что считалось научной фантастикой.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё