Sony представляет новую линейку оборудования под названием Inzone

29 июня 2022 г.
294

В последнее время компания Sony не стесняется своих попыток прорваться в игровое пространство ПК. После серии громких игровых релизов бывших эксклюзивов PlayStation, таких как God of War и Horizon: Zero Dawn, а также предстоящих запусков Spider-Man и The Last of Us Part 1, компания, похоже, имеет еще много планов по расширению в этом отношении.

В частности, Sony объявила о запуске нового игрового бренда аппаратного обеспечения, специально предназначенного для игровой аудитории ПК. Так называемые периферийные устройства Inzone в настоящее время ограничены только мониторами и наушниками, при этом обе эти линейки отличаются высококлассной функциональностью и дизайном корпуса, явно напоминающим флагманскую консоль компании.

Как некоторые уже могли предположить, новый бренд аппаратного обеспечения Inzone действительно стал предметом утечки информации об игровых наушниках Sony на прошлой неделе. Три просочившихся дизайна наушников - просто известные как H3, H7 и H9 - предлагают различные уровни функциональности при столь же различной цене и сигнализируют о том, что Inzone пытается привлечь как низкий, так и высокий уровень игровой аудитории. Мониторы также отражают это, поскольку Inzone подготовила высококлассные M9 и низкоклассные M3, чтобы охватить эту категорию оборудования.

M9, в частности, стоит 899 долларов за монитор без светодиодов, но предлагает полный набор удобств, которые геймеры привыкли ожидать от игровых мониторов высокого класса. Он отображает изображение в четком разрешении 4K с максимальной частотой обновления 144 Гц, имеет полную поддержку VRR, время отклика 1 мс и рейтинг DisplayHDR 600. M9 является главным событием в анонсе оборудования Sony 28 июня, но и более дешевая модель M3 с панелью 1080p / 240 Гц по цене 529 долларов США остается вполне приемлемой.

С учетом слухов о контроллере Sony PlayStation 5 Pro, похоже, что компания довольно серьезно относится к своим новым начинаниям. Хотя еще предстоит выяснить, действительно ли это является целью Sony в великой схеме вещей, похоже, что PlayStation собирается выйти за рамки чисто консольного бренда, даже если для этого Sony потребуется новое аппаратное подразделение.

Конечно, у некоторых может возникнуть вопрос, зачем Sony вообще вкладывать деньги в создание нового брендинга Inzone, и ответ на него не совсем ясен, особенно учитывая, что Inzone использует классическую расцветку PlayStation 5. Только время покажет, почему компания ведет себя именно так. Тем временем, когда на горизонте не предвидится ни Pro, ни Slim версий новой PlayStation.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть