Age of Wonders 4: Полное руководство по трансформации
Age of Wonders 4 позволяет игрокам создать свою собственную фэнтезийную фракцию и вести ее к славе в качестве могущественного короля-волшебника или воскресшего чемпиона. Чтобы помочь своей фракции и помешать врагам, игроки могут использовать заклинания как в бою, так и на карте мира Age of Wonders 4.
В то время как огненные шары и молнии могут быть полезны в бою, заклинания трансформации расы (Minor и Major) позволяют игрокам наделять новыми способностями и характеристиками целую расу на карте мира. Эти дорогие заклинания можно найти в томах для каждого из 6 сродств игры, и для их успешного применения часто требуется несколько ходов.
Трансформации мелких рас
Как и большинство заклинаний из Тома в Age of Wonders 4, расовые трансформации должны быть открыты путем выбора содержащего их Тома магии, а затем исследованы с помощью очков знаний. В Age of Wonders 4 есть 15 заклинаний малой трансформации, которые можно применить к расам, разделенных между 6 сродствами:
Астральное сродство Малые трансформации
- Магическая защита (Tome of Warding, уровень 1)
- +2 Сопротивление молнии, огню и морозу
- 150 маны, 150 очков заклинаний на карте мира
- Астральная кровь (Tome of Amplification, Tier 2)
- Атрибут: Удача, увеличивающая шанс критического попадания при произнесении боевых заклинаний
- 250 маны, 250 очков кастования на карте мира
Сродство к Хаосу Малые преобразования
- Spawnkin (Tome of the Horde, Tier 1)
- Увеличение числа существ в каждом отряде, что позволяет создавать рои, подобные Скавену
+20% урона - Несовместимо со Сверхвозрастанием
150 маны, 150 очков кастования карты мира
- Увеличение числа существ в каждом отряде, что позволяет создавать рои, подобные Скавену
- Reveler's Heart (Tome of Revelry, Tier 2)
- +50% морали из всех источников
- 250 маны, 250 очков кастования на карте мира
- Vessels of Chaos (Tome of Pandemonium, Tier 3)
- +10% урона при атаках за каждый негативный статусный эффект цели. Складывается до 3 раз
- 350 маны, 350 очков кастования на карте мира
- Scion of Flame (Tome of Chaos Channeling, Tier 4)
- +4 Сопротивление огню
- Мстительное пламя, которое наносит урон атакующим в ближнем бою
- Огненное пробуждение, которое поджигает легковоспламеняющуюся местность при передвижении по ней юнитов
- Иммунитет к горению
- 450 маны, 450 очков кастования на карте мира
Сродство к материи Малые трансформации
- Earthkin (Tome of Rock, Tier 1)
- +1 Защита
- Камуфляж скалы, позволяющий юнитам прятаться в скалистой местности подобно элементалям земли
- Скальная походка, позволяющая юнитам быстро перемещаться по скалистой местности
- 150 маны, 150 очков кастования карты мира
- Стальная кожа (Tome of Transmutation, Tier 3)
- +2 Защита
- +2 Устойчивость к свету и молнии
- 350 маны, 350 очков кастования на карте мира
- Goldtouched (Tome of the Golden Realm, Tier 4)
- +2 Сопротивление
- +1 золото на население в городах
- 450 маны, 450 очков кастования на карте мира
- Сродство с природой Малые трансформации
- Animal Kinship (Tome of Beasts, Tier 1)
- +10% Урон
- +10% шанс критического удара
- 150 маны, 150 очков кастования карты мира
- Листвяная шкура (Tome of Glades, Tier 2)
- Лесная прогулка, увеличивающая передвижение по лесной местности
- Лесной камуфляж, позволяющий юнитам прятаться на лесной местности
- 250 маны, 250 очков кастования карты мира
- Supergrowth (Tome of Vigor, Tier 3)
- +10 Hit Points
- +1 Атака возмездия
- Уменьшенное количество существ в каждом отряде
- 350 маны, 350 очков кастования на карте мира
- Сродство к порядку Малые трансформации
- Anointed People (Tome of Sanctuary, Tier 3)
- +3 Сопротивление статусу
- +3 Сопротивление духу
- 350 маны, 350 очков кастования на карте мира
- Сродство с тенью Малые трансформации
- Поглотители радости (Tome of the Doomherald, Tier 2)
- Крадут 3 морали за удар
- 250 маны, 250 очков заклинаний на карте мира
- Трансформация Фростлинга (Том холодной тьмы, уровень 3)
- 3 Сопротивление морозу
- Иммунитет к заморозке
- +10 боевого духа на холодной местности
- Арктическая прогулка, которая увеличивает передвижение по холодной местности
- 350 маны, 350 очков кастования карты Мира
Трансформации основных рас
Пять основных заклинаний трансформации расы представляют собой пик магии трансформации в Age of Wonders 4. Все аффинити, кроме Материума, получают доступ к основным трансформациям в одном из своих Томов 4 уровня, но затраты маны и очков кастинга значительно увеличиваются.
Астральная основная трансформация
Астральная атрибуция (Том Астральной конвергенции, уровень 4)
Прохождение сквозь, позволяющее юнитам проходить через препятствия
+1 Мана и Знание на население
600 маны, 600 очков кастования карты мира
Основная трансформация Хаоса
- Demonkin (Tome of the Demon Gate, Tier 4)
- Демонокин, дающий иммунитет к горению и ускоряющий передвижение по пустынной местности
- Летает на демонических крыльях
- Ярость, увеличивающая урон с каждой атакой
- 600 маны, 600 очков кастования карты мира
Основная трансформация природы
- Gaia's Chosen (Tome of Paradise, Tier 4)
- Сопротивление зарядам, делающее юнитов сильнее против атак ударных юнитов
- +3 Сопротивление статусу
- +20 Hit Points
- 600 маны, 600 очков кастования карты Мира
Основная трансформация ордена
- Ангелизация (Tome of Exaltation, Tier 4)
- Юниты получают небесный тип юнита
- Летающий
- Faithful, что уменьшает время поддержания
- 600 маны, 600 очков кастования карты Мира
Основная трансформация тени
- Wightborn (Tome of the Great Transformation, Tier 4)
- Юниты получают тип юнита "Нежить
- Кража жизни, которая восстанавливает временные HP при каждой атаке
- 600 маны, 600 очков кастования на карте мира