Baldur's Gate 3: Квест "Расследование подозрительных игрушек"

21 августа 2023 г.
14822

Третий акт Baldur's Gate 3 начинается в Ривингтоне, городке на окраине главного города. В Ривингтоне игроки могут выполнить несколько заданий, в том числе и одно под названием "Расследование подозрительных игрушек". Он посвящен особо гнусному плану по передаче детям-беженцам игрушечных медведей, начиненных взрывчаткой.

Чтобы начать этот квест, игроки должны исследовать одну из двух запретных локаций в Ривингтоне, а чтобы завершить его, необходимо отыскать локацию в Нижнем городе Baldur's Gate. Читайте далее, чтобы узнать, как именно выполнить этот необычный квест в Baldur's Gate 3.

Исследуйте подвал Арфура

Одним из первых, на что наткнутся игроки в третьем акте, будет спор человека по имени Арфур Грегорио с семьей беженцев, которая пользуется его домом. Игроки могут решать этот спор как угодно, поскольку он никак не влияет на прохождение квеста "Подозрительные игрушки". Единственное, что изменится, - это то, где в дальнейшем игроки найдут Арфура.

По окончании спора игроки должны войти в дом Арфура и пройти в комнату, расположенную прямо напротив входной двери. В этой комнате есть люк, скрытый столом справа. Проверка Восприятия покажет люк, но игрок может найти его и без успешного броска.

Люк ведет в подвал Арфура. Спускайтесь сюда осторожно, так как в комнате полно ловушек с триппером, которые запускают взрывные фейерверки. В дальней части подвала можно обнаружить тяжелый сундук с ловушкой. Откройте сундук, чтобы получить кучу золота и письмо-шантаж. Прочитайте письмо, чтобы начать или продолжить квест "Подозрительные игрушки".

Обыщите Реквизированный амбар

Другой отправной точкой для этого квеста является "Реквизированный амбар" в лагере беженцев. Охранники Пламенного Кулака, захватившие амбар, будут очень недовольны, если застанут группу внутри, но игроки Baldur's Gate 3 могут использовать скрытность, заклинания и зелья, чтобы избежать их внимания.

В северном углу амбара игрок увидит ящик, наполненный игрушечными медведями. Имейте в виду, что этот ящик может не появиться до тех пор, пока партия не подойдет к нему вплотную. Проверка на расследование покажет, что ящик заперт, и тогда один из членов команды сможет использовать Ловкость рук, чтобы его обезвредить. Если группа не заметила ловушку, игроки все равно могут продвинуться по квесту, попытавшись взаимодействовать с ящиком. Это приведет к его взрыву.

Независимо от того, обезвредили ли игроки ящик или привели его в действие, к ним подойдет Пламенный Кулак по имени Манип Нестор и спросит, что происходит. Говорящий должен пройти проверку Убеждения DC 15 или Обмана DC 20, чтобы убедить Нестора, что он не виноват в появлении медведей, и тогда он сможет уйти, не начав драку и не попав под арест. Это единственный раз, когда Пламенный Кулак будет участвовать в этом квесте.

Противостояние с Арфуром

Игроки могут выполнить предыдущие шаги в любом порядке, но прежде чем они смогут рассказать Арфуру о том, что им известно, они должны сделать оба. В зависимости от того, как игроки справились с беженцами, Арфур будет находиться либо в своем доме, либо в зале представлений Sharess' Caress.

Чтобы получить от Арфура больше информации, игроки Baldur's Gate 3 должны пройти проверку на запугивание DC 10. Если это удастся, Арфур уступит и расскажет о поставках, которые он получает от Фейерверка Фелогира в Нижнем городе Baldur's Gate. Он также отдаст игроку свой пропуск на коронацию Горташа, по которому можно пройти через разводной мост крепости Вирмс-Рок.

Игроки могут принять взятку от Арфура, отпустить его или убить. Можно получить деньги Арфура и пропуск с его тела или только деньги в качестве взятки, но ни один из этих вариантов не продвинет квест. Тем не менее, игроки могут узнать имя Фелогира из шантажного письма и использовать его для отслеживания операции. Карточка-маркер, которую игроки получают при выполнении квеста, полезна, но не обязательна.

Уничтожить фейерверк Фелогира

Фейерверк Фелогира находится к юго-западу от Ворот Василиска, прямо к югу от Колдовских сундуков и вверх по лестнице от путевой точки Heapside Strand. Внутри игроки увидят Эйвери Соншала, обучающего ребенка правилам безопасности при использовании фейерверков, а затем обнаружат, что в нем живет головастик Абсолютиста.

Если игроки запугали Арфура, они получат пароль, с помощью которого смогут подняться на второй этаж и попасть к торговцу, продающему различные гранаты и яды. Однако клерк и охранник на этом этаже откажутся пускать игроков на третий этаж. На третьем этаже находится группа банитов, использующих магазин фейерверков в качестве прикрытия для создания взрывчатки, в том числе и той, что используется для начинки детских игрушек.

Если предположить, что игроки не переходят на сторону Горташа и церкви Бейна, то единственный способ решить этот квест - уничтожить операцию. К счастью, сделать это гораздо проще, чем можно было бы предположить по количеству потенциальных врагов. На втором и третьем этажах магазина находятся бочки со взрывчаткой и фейерверки, поэтому попросите кого-нибудь пробраться на третий этаж и использовать огненную стрелу или огненный болт на одной из бочек. Это вызовет цепную реакцию, в результате которой большинство врагов будет уничтожено.

Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё