Baldur's Gate 3: Все подвиги (и что они делают)

25 августа 2023 г.
1744

Baldur's Gate 3 воплощает в видеоигре множество возможностей настольной версии Dungeons and Dragons Fifth Edition, в том числе обширную и разнообразную систему подвигов. Подвиги дают персонажам новые способности, которые можно использовать как в бою, так и вне его, и даются всем классам каждые несколько уровней.

В конце концов, если ни один из уникальных подвигов в BG3 не подходит персонажу, всегда можно воспользоваться "стандартным" вариантом - улучшением очков способностей (пока очки не достигнут 20). Но прежде чем воспользоваться этим простым повышением, рассмотрите все остальные подвиги BG3, чтобы понять, не выделяется ли какой-нибудь из них.

Что такое подвиги в Baldur's Gate 3?

Подвиги - это уникальные умения, которые игрок может получить для своего персонажа при достижении определенного порога уровня. Большинство персонажей получают доступ к выбору подвигов на 4, 8 и 12 уровнях, хотя некоторые классы и сборки могут получить гораздо больше.

Достоинства в Baldur's Gate 3 могут быть самыми разными: от предоставления новых умений и новых заклинаний до увеличения урона и защиты в определенных ситуациях. Почти все они могут быть выбраны для любой комплектации, что дает игрокам возможность разнообразить развитие персонажа - волшебники могут получить навык владения тяжелой броней, бойцы - подвиги для заклинаний, монахи - даже Великого мастера оружия.

Все это есть у всех классов, но некоторые варианты гораздо лучше других. Если выбранные подвиги окажутся не такими мощными, как ожидалось, игроки всегда могут обратиться к Витерсу, чтобы переделать их за жалкие 100 золотых.

Все подвиги Baldur's Gate 3 с пояснениями

Улучшение способностей

  • Эффекты подвига: Увеличивает одну способность на 2 или две способности на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: N/A

Актер

  • Эффекты актера: Харизма увеличивается на 1, максимум до 20. Бонус мастерства также удваивается при проверках на обман и представление.
  • Необходимые условия: N/A

Тревога

  • Эффекты тревоги: Получает бонус +5 к инициативе и не поддается удивлению.
  • Необходимые условия: N/A

Атлет

  • Эффекты атлета: Сила или ловкость увеличивается на 1, максимум до 20. В положении лежа вставание требует значительно меньше движений. Дальность прыжка также увеличивается на 50%.
  • Необходимые условия: N/A

Заряд

  • Эффекты заряда: Получить заряд: Weapon Attack и Charger: Shove, две способности ближнего боя, зависящие от движения и способные вытеснять противников.
  • Необходимые условия: N/A

Эксперт по арбалетам

  • Эффекты арбалетного эксперта: При атаках из арбалета в пределах дальности ближнего боя броски атаки не имеют недостатка. Пронзающий выстрел также наносит зияющие раны в два раза дольше.
  • Необходимые условия: N/A

Оборонительный дуэлянт

  • Эффекты защитного дуэлянта: Если вас атакуют, когда вы владеете искусным оружием, используйте реакцию, чтобы добавить бонус к своему AC.
  • Необходимые условия: N/A

Dual Wielder

  • Эффекты Dual Wielder: Может использовать бой двумя оружиями, даже если оба оружия не являются легкими. Получает бонус +1 к классу брони, если в каждой руке у него по оружию ближнего боя. Не может владеть тяжелым оружием.
  • Необходимые условия: N/A

Искатель подземелий

  • Эффекты Dungeon Delver: Получает преимущество при проверке восприятия для обнаружения скрытых объектов и при бросках на спасение, чтобы избежать ловушек или противостоять им. Получает сопротивление к урону, наносимому ловушками.
  • Необходимые условия: N/A

Прочность

  • Эффекты прочности: Конституция увеличивается на 1, максимум до 20. Восстанавливает все хит-пойнты каждый раз, когда вы делаете короткий отдых.
  • Необходимые условия: N/A

Адепт стихий

  • Эффекты элементального адепта: Заклинания игнорируют сопротивление к выбранному вами типу урона. При произнесении заклинаний этого типа вы не можете выбросить 1.
  • Необходимые условия: N/A

Великий мастер оружия

  • Эффекты Великого Мастера Оружия: Когда вы наносите критическое попадание или убиваете цель атакой оружием ближнего боя, вы можете совершить еще одну атаку оружием ближнего боя в качестве бонусного действия. Атаки тяжелым оружием ближнего боя, которым вы владеете в совершенстве, могут дополнительно наносить 10 ед. урона за счет -5 к броску атаки.
  • Необходимые условия: N/A

Тяжелая броня

  • Эффекты Heavily Armoured: Получает навык владения тяжелыми доспехами, а сила увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: Владение средними доспехами

Мастер тяжелой брони

  • Эффекты мастера тяжелой брони: Сила увеличивается на 1, максимум до 20. Поступающий урон от немагических атак также уменьшается на 3 при ношении тяжелых доспехов.
  • Необходимые условия: владение тяжелыми доспехами

Легкая броня

  • Эффекты легкой брони: Получает навык владения легкими доспехами, а сила или ловкость увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: N/A

Счастливчик

  • Эффекты счастливчика: Получает 3 очка удачи, которые можно использовать для получения преимущества при бросках атаки, проверках способностей или спасбросках, а также для того, чтобы заставить противника пересчитать свои броски атаки.
  • Необходимые условия: N/A

Истребитель магов

  • Эффекты Истребителя магов: Когда существо произносит заклинание в пределах досягаемости, вы получаете преимущество при любом броске спасброска против него и можете использовать реакцию для немедленной атаки против заклинателя. Противники, попавшие под удар, имеют преимущество при бросках на концентрацию.
  • Необходимые условия: N/A

Магическая инициация - Бард

  • Эффекты Magic Initiate - Bard: Выучить 2 кантрипа и одно заклинание 1-го уровня из списка заклинаний бардов. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Харизма.
  • Необходимые условия: N/A

Магическая инициация - клирик

  • Эффекты Magic Initiate - Cleric: Выучите 2 заклинания и одно заклинание 1-го уровня из списка заклинаний клирика. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Мудрость.
  • Необходимые условия: N/A

Магическая инициация - друид

  • Эффекты Magic Initiate - Druid: Выучите 2 кантрийных заклинания и заклинание 1-го уровня из списка заклинаний друидов. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Мудрость.
  • Необходимые условия: N/A

Магическая инициация - колдун

  • Эффекты Magic Initiate - Sorcerer: Выучить 2 кантрипа и одно заклинание 1-го уровня из списка заклинаний колдуна. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Харизма.
  • Необходимые условия: N/A

Инициация магии - Warlock

  • Эффекты Magic Initiate - Warlock: Выучите 2 кантрипа и одно заклинание 1-го уровня из списка заклинаний мага. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Мудрость.
  • Необходимые условия: N/A

Инициация магии - волшебник

  • Эффекты Magic Initiate - Wizard: Выучить 2 кантрипа и одно заклинание 1-го уровня из списка заклинаний волшебника. Заклинание 1-го уровня можно произнести один раз за длительный отдых. Способностью заклинания для всех трех заклинаний является Интеллект.
  • Необходимые условия: N/A

Адепт боевых искусств

  • Эффекты адепта боевых искусств: Выучить два маневра из подкласса "Мастер боя" и получить кубик превосходства для их использования. Расходуемые кубики превосходства восстанавливаются после короткого или долгого отдыха.
  • Необходимые условия: N/A

Мастер средних доспехов

  • Эффекты мастера средних доспехов: При ношении средних доспехов они не дают преимущества при проверке скрытности. Бонус к AC от ловкости также становится +3 вместо +2.
  • Необходимые условия: N/A

Мобильный

  • Эффекты мобильности: Скорость передвижения увеличивается, а труднопроходимая местность не замедляет движение в тире. Если вы двигаетесь после совершения атаки ближнего боя, вы не провоцируете возможность атаки.
  • Необходимые условия: N/A

Умеренно бронированный

  • Эффекты умеренной брони: Получает навык владения средними доспехами и щитами, а сила или ловкость увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: Владение легкими доспехами

Исполнитель

  • Эффекты исполнителя: Получает навык игры на музыкальном инструменте, а Харизма увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: N/A

Мастер оружия

  • Эффекты Polearm Master: При атаке глайвом, алебардой, квотерстафом или копьем можно использовать бонусное действие, чтобы атаковать прикладом своего оружия. Также можно атаковать с возможностью, если цель находится в пределах досягаемости.
  • Необходимые условия: N/A

Устойчивость

  • Эффекты Resilient: Увеличивает способность на 1, максимум до 20, и получает навык бросков на сохранение этой способности.
  • Необходимые условия: N/A

Ритуальный кастер

  • Эффекты Ritual Caster: Выучить два ритуальных заклинания на выбор.
  • Необходимые условия: INT/WIS больше 13

Атакующий дикарь

  • Эффекты Savage Attacker: При атаке оружием бросок на урон производится дважды и используется наибольший результат.
  • Необходимые условия: N/A

Sentinel

  • Эффекты Sentinel: Когда враг в радиусе ближнего боя атакует союзника, вы можете использовать реакцию, чтобы сделать атаку оружием против этого врага - союзник не должен также обладать способностью "Страж". Получает преимущество при атаке при удобном случае, а существа, пораженные атакой при удобном случае, не могут двигаться до конца своего хода.
  • Необходимые условия: N/A

Меткий стрелок

  • Эффекты "Меткого стрелка": Атаки дальнобойным оружием не получают штрафов от правил High Ground. Атаки дальнобойным оружием с оружием, которым вы владеете в совершенстве, по желанию, имеют штраф -5 к броскам атаки, но наносят дополнительные 10 единиц урона.
  • Необходимые условия: N/A

Мастер щита

  • Эффекты мастера щита: Получает бонус +2 к броскам на ловкость при использовании щита. Если заклинание заставляет вас сделать бросок на сохранение ловкости, вы можете использовать реакцию, чтобы защитить себя и уменьшить урон от эффекта. При неудачном броске щита вы получаете только половину урона.
  • Необходимые условия: N/A

Мастерство

  • Эффекты мастерства: Приобрести мастерство в 3 навыках по выбору.
  • Необходимые условия: N/A

Заклинание Снайпер

  • Эффекты заклинания "Снайпер": Выучите кантру, и число, необходимое для критического удара при атаке, уменьшится на 1. Этот эффект может суммироваться.
  • Необходимые условия: заклинание

Трактирщик

  • Эффекты "Трактирщик": При атаке без оружия, использовании импровизированного оружия или метании чего-либо ваш модификатор силы дважды прибавляется к урону и броскам атаки.
  • Необходимые условия: N/A

Жесткий

  • Эффекты жесткости: Максимальное количество HP увеличивается на 2 за каждый полученный уровень.
  • Необходимые условия: N/A

Военный кастер

  • Эффекты War Caster: Получает преимущество при бросках на спасение, чтобы сохранить концентрацию на заклинании. Также может использовать реакцию, чтобы наложить "Шокирующую хватку" на цель, находящуюся вне зоны ближнего боя.
  • Необходимые условия: заклинание

Мастер оружия

  • Эффекты Weapon Master: Получает навык владения четырьмя видами оружия по выбору, а сила или ловкость увеличивается на 1, максимум до 20.
  • Необходимые условия: N/A
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё