Cyberpunk 2077: 2.0 - Консольные команды
Консольные команды открывают доступ ко многим способностям, которые некоторые считают неестественными. В Cyberpunk 2077 консольные команды могут помочь игрокам, которые хотят придать себе некоторые преимущества или подправить то, что они, возможно, упустили. В связи с обновлением контента в обновлении 2.0 Cyberpunk 2077 игроки могут заинтересоваться консольными командами.
Все консольные команды в Cyberpunk 2077 могут быть очень полезны игрокам, особенно если они только возвращаются к любимой игре CD Projekt RED благодаря обновлению 2.0 или захватывающему шпионскому триллеру Phantom Liberty. Cyberpunk 2077 заслуживает своего времени под солнцем, и консольные команды могут помочь игрокам получить преимущество.
Как активировать консольные команды Cyberpunk 2077
В "ванильной" игре игроки не могут получить доступ к консольным командам в Cyberpunk 2077 без использования модов. К счастью, существует очень простой в установке мод, который игроки могут получить на сайте Nexusmods.com. Этот мод, созданный yamashi, называется Cyber Engine Tweaks. Он был обновлен для поддержки Cyberpunk 2077 Update 2.0, так что игроки могут сразу же приступать к его использованию.
После успешной установки мода можно зайти в игру и нажать на клавиатуре клавишу Tilda (~/`), чтобы открыть меню консольных команд. Эта кнопка будет использоваться для открытия и закрытия консоли, позволяя игрокам открывать консольные команды. Это единственный способ доступа к консольным командам в Cyberpunk 2077, то есть он возможен только на ПК. Пользователям PlayStation и Xbox здесь не повезло.
Если в списке консольных команд есть "X", игрокам необходимо заменить этот "X" на желаемое количество вариантов.
Все консольные команды Cyberpunk 2077 Update 2.0
Для удобства игроков ниже приведен список всех полезных консольных команд Cyberpunk 2077. Чтобы улучшить впечатления от игры или получить возможность использовать хитрые читы и бонусы, игроки могут найти лучшие консольные команды, которые помогут им и их версии V пройти через Ночной город и Догтаун, будь то изменение персонажа, получение бесконечного количества евродолларов или активация режима бога, чтобы стать Легендой загробного мира Ночного города. Здесь представлены все консольные команды Cyberpunk 2077, которые могут помочь игрокам в их приключениях в Ночном городе:
Консольная команда |
Описание |
Game.ModStatPlayer(“Health”, “x”) |
Устанавливает общее количество HP персонажа игрока, позволяя ему обмануть смерть и иметь практически бесконечное здоровье, если он того пожелает. |
Game.AddToInventory("Items.money", x) |
Добавляет в инвентарь любое количество евродолларов, которое пожелает игрок, давая ему доступ к огромному количеству денег. |
Game.ModStatPlayer(“CarryCapacity”, “x”) |
Изменение общей грузоподъемности, позволяющее игрокам переносить практически неограниченное количество лута. |
Game.AddToInventory(“Ammo.x”,x) |
Заменяет первое "x" в строке рядом с "Ammo" на любое название типа оружия, чтобы получить указанное количество требуемых боеприпасов. |
Game.ModStatPlayer(“MaxSpeed”, x) |
Вручную изменяет скорость персонажа игрока по умолчанию, позволяя ему бегать как настоящему киберпсихо, если она превышает значение 100. |
Game.InfiniteStamina(true) Game.InfiniteStamina(fale) |
'True' позволяет использовать бесконечную выносливость, что означает, что игроки могут прыгать, стрелять и бегать без ограничений. Значение 'False' отключает эту функцию. |
Game.ModStatPlayer("Stamina", "x") |
Изменение значения выносливости без необходимости прибегать к бесконечной выносливости. |
Game.AddToInventory("Items.CWCapacityPermaReward_Legendary") |
Предоставляет игрокам возможность увеличить максимальное количество кибероружия. |
Game.ModStatPlayer("CritDamage", "x") |
Изменение значения урона от критического попадания при стрельбе по противнику в его слабом месте. |
Freefly (NoClip) |
Установите этот мод Noclip от keanuWheeze и NexusGuy999, чтобы использовать классический мод noclip, позволяющий игрокам летать сквозь стены и перемещаться куда угодно. |
Game.SetLevel("StreetCred",x,1) |
Изменение уровня Street Cred игрока. |
Game.AddToInventory("Items.PerkPointSkillbook") |
Позволяет добавлять очки перков в инвентарь игрока в качестве расходных материалов. |
Game.AddToInventory("Items.AttributePointSkillbook") |
Игроки могут дать себе максимальное количество очков атрибутов, причем каждый атрибут позволяет получить в общей сложности 20 очков. Это единственный способ довести каждый из основных атрибутов до 20-го уровня. |
Game.SetLevel(“Level”, x) |
Изменение уровня игрока, позволяющее ему достичь максимального уровня Cyberpunk 2077 или нахально превысить его. |
vs = Game.GetVehicleSystem () |
Это глобальная функция, позволяющая разблокировать все транспортные средства в Cyberpunk 2077. |
vs:EnableAllPlayerVehicles() |
Игроки могут разблокировать все транспортные средства в Cyberpunk 2077 с помощью этой консольной команды. |
Game.AddToInventory(“Items.Preset_x”,1) |
Добавляет любое оружие в инвентарь игрока. Будь то случайное или знаковое оружие. Для этого игроку потребуется код оружия. |
Game.AddToInventory(“Items.x”,1) |
Чтобы добавить все киберпредметы в Cyberpunk 2077, игрокам нужно заменить значение 'x' на те киберпредметы, которые они хотят видеть в своем инвентаре. |
Game.SetDebug Fact("sq032_johnny_friend", 1) |
Изменяет уровень отношений с Джонни Сильверхэндом до уровня выше 70%, что позволяет получить секретную концовку Cyberpunk 2077 без выбора определенных вариантов диалога. |
journalManager = Game.GetJournalManager() trackedEntry = journalManager:GetTrackedEntry() questEntry = journalManager:GetParentEntry(journalManager:GetParentEntry(trackedEntry)) questEntryHash = journalManager:GetEntryHash(questEntry) journalManager:ChangeEntryStateByHash(questEntryHash, "Succeeded", "Notify") |
Завершает активный в данный момент квест. Следует использовать только в том случае, если игрок застрял. |
player = Game.GetPlayer() ssc = Game.GetScriptableSystemsContainer() ts = Game.GetTransactionSystem() es = ssc:Get(CName.new('EquipmentSystem')) espd = es:GetPlayerData(player) espd['GetItemInEquipSlot2'] = espd['GetItemInEquipSlot;gamedataEquipmentAreaInt32'] local slots = { Face = 1, Feet = 1, Head = 1, InnerChest = 1, Legs = 1, OuterChest = 1, Weapon = 3 } for k,v in pairs(slots) do for i=1,v do print('Removing quest tags ' .. k .. ' slot ' .. (i - 1)) itemid = espd:GetItemInEquipSlot2(k, i - 1) if itemid.tdbid.hash ~= 0 then itemdata = ts:GetItemData(player, itemid) if itemdata:HasTag("Quest") then itemdata:RemoveDynamicTag("Quest") end end end end |
Удаляет тег квеста с предметов в слотах, обеспечивая возможность их удаления без учета необходимости. |
Game.GetTransactionSystem():RemoveAllItems(Game.GetPlayer()) |
Удаляет из инвентаря игрока все предметы, кроме квестовых. |
Учитывая отсутствие официальной поддержки консольных команд в Cyberpunk 2077, фанаты продолжают их добывать и открывать. В этом списке собрано все, что было найдено на данный момент, но нет ничего кардинального, что позволило бы игрокам создавать абсурд в своих файлах сохранения. Тем не менее, перед использованием консольных команд рекомендуется создать файлы сохранений, так как никогда не рекомендуется копаться в коде без резервной копии на случай, если все пойдет не так.
В связи с выходом обновления 2.0 многие консольные команды могут работать по-другому, особенно с измененными навыками, транспортными средствами и атрибутами. Поэтому некоторые из них могут работать не так, как предполагалось, или вообще не работать.