Destiny 2: Как пройти испытание "Руки Прочь"

26 октября 2022 г.
696

Орикс, Забытый король, бросил игрокам последний вызов в рейде Destiny 2 "Падение короля". Для игроков, ранее выполнивших это задание в первый день, это должно стать легкой прогулкой по дорожке.

Однако всегда существует небольшое заблуждение относительно адекватного завершения этого конкретного задания для игроков, которые не выполнили его в первый день. Это руководство поможет игрокам Destiny 2 понять и завершить задание "Руки Прочь" для рейда "King's Fall".

Испытание "Руки Прочь"

В этом задании Destiny 2 игроки не могут убивать одного и того же людоеда и рыцаря-людоеда более одного раза во время боя. Например, если игрок победил людоеда R2 и рыцаря R2, он не сможет убить больше ни одного из них на стороне R2, пока Орикс не будет окончательно побежден.

С этой стратегией игроки могут ознакомиться, чтобы лучше понять, как правильно выполнить задание. Сначала команда должна назначить четырех игроков, которые будут стоять у заданной плиты: L1, L2, R1 и R2. Оставшиеся два игрока должны находиться в средней части столкновения. Их роль станет важной гораздо позже в ходе боя.

Когда начнется бой, появятся несколько волн Thrall, а также четыре рыцаря Taken Knights на вершине каждой плиты. Победа над всеми рыцарями заставит Орикса переместиться в определенную сторону, влево или вправо. Затем он выберет плиту 1 или 2 и ударит по ней кулаком, чтобы начать фазу строительства. Игрокам следует воздержаться от строительства платформ, пока не будут побеждены все Огры и Рыцари.

После удара кулаком Орикса из земли возле данной плиты начнут выползать людоеды-светоящеры. В конце концов, во время фазы строительства их появится четыре штуки.

Если кто-то победит людоеда на плите L2, то на плите R2 появится рыцарь-людоед. В этом случае игрокам следует сосредоточиться на победе над людоедом и рыцарем на своей стороне. Переход на другую сторону усложнит дальнейшие действия команды, поэтому игрокам следует по возможности избегать этого.

После того как все огры и рыцари будут побеждены, игроки смогут приступить к фазе строительства, чтобы получить Клеймо бессмертия. После того как клеймо будет взято, начнется фаза нанесения урона Ориксу, в ходе которой игроки смогут наносить ему повреждения в течение короткого периода времени.

Пока игроки не смогут начать финальную битву, испытание будет продолжаться, и игрокам, по сути, придется повторить то, что они только что сделали, но теперь в разных местах. Например, если игрок победил рыцаря и огра на плите R1, он должен повернуться по часовой стрелке к плите L1, чтобы победить рыцаря и огра L1 на следующем этапе.

Последняя битва и преодоление трудностей

Когда игроки нанесут Ориксу достаточно урона, он переместится в конец комнаты, где он появился изначально, чтобы начать свою последнюю атаку. Именно в этот момент последние два игрока, которые ранее не убивали рыцарей и огров, вступят в игру.

Первые четыре игрока, которые раньше побеждали их, теперь должны обратить внимание на Орикса, который сейчас заряжает свою последнюю атаку. Огры появятся на плитах L2 и R2, когда Орикс призовет тьму, чтобы победить команду; два Огра-людоеда появятся на плитах L2 и R2. Два стража, которые не убивали людоедов до этого, должны убить двух только что появившихся, после чего они взорвут свой Corrupted Light, чтобы ошеломить Орикса.

Для максимальной эффективности игрокам следует взрывать по одной бомбе Corrupted Light за раз, чтобы максимально продлить время нанесения урона Ориксу. Игроки должны либо победить Орикса за указанный промежуток времени, либо он уничтожит команду своим взрывом тьмы, и им придется начинать все сначала.

Для игроков, отважившихся пройти рейд на сложности "Мастер", есть одно существенное изменение во время боя с ориксом. В начале фазы строительства вместо рыцарей-захватчиков, появляющихся на каждой плите, они заменяются на хобгоблинов-захватчиков. Чтобы быстро расправиться с этими чемпионами, игрокам следует использовать такое оружие, как Divinity, и новые сезонные моды на перегрузку, такие как Overload Bow и Machine Gun. Taken Acolytes, появляющиеся во время боя, также будут иметь щиты Пустоты.

Теги:
Destiny 2
Комментарии
Ваш комментарий будет первым!
Оставьте комментарий
Имя*:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Читайте ещё
На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Подробнее. Закрыть