Dragon's Dogma 2: Что делать с запечатанным флаконом (и как его получить)
Загадки Сфинкса ("Игра разума") - одно из самых интересных побочных заданий во всей Dragon's Dogma 2. Поразгадывав загадки Сфинкса, вы получите множество полезных предметов и наград, а одной из первых наград станет Запечатанный флакон.
Поначалу разобраться с запечатанным флаконом может быть непросто, но когда вы разберетесь с ней, она окажется невероятно полезным инструментом. Самый большой недостаток флакона в том, что ее можно использовать только один раз, потому что вам придется разбить его, чтобы освободить того, кого вы заперли внутри. Так как же лучше всего использовать этот уникальный предмет в Dragon's Dogma 2?
Где найти Запечатанный флакон
Чтобы найти Запечатанный флакон, сначала нужно найти Сфинкса. Чтобы найти его, вам нужно отправиться на Древнее поле битвы, которое находится к северу от Города отдыха. Поднимитесь через заброшенный форт, чтобы добраться до логова циклопа. На стене скалы к северу от циклопа находится пещера, которая в конечном итоге ведет вверх и в обход к горному святилищу Сфинкса.
Одна из загадок, которую дает вам Сфинкс, - это загадка глаз. Чтобы решить ее, она просит вас войти в ближайшие руины и отдать ей самое ценное сокровище, которое вы найдете внутри. В руинах много врагов и лута, но предмет, который ищет Сфинкс, находится в сундуке, который стоит прямо над входом. Чтобы добраться до него, достаточно взобраться по близлежащим уступам, и вы сможете полностью пропустить остальную часть руин.
Не забудьте сразу после того, как получите флакон, отдать его Сфинксу. Она не примет наполненный флакон, а если вы откроете наполненный флакон, то потеряете его навсегда. Сфинкс не будет хранить запечатанный флакон, а поскольку Сфинкс находится прямо у входа, у вас нет причин не навестить ее сразу же.
Следует отметить, что вы можете получить копию запечатанного флакона, используя Загадку убеждения, но только пустой флакон. Заполненный флакон у NPC не появится в списке предметов, которые вы можете отдать ей за загадку. Вы также можете отдать флакон фальшивомонетчику в Чекпойнт Рест Таун, но его копия называется "Потолочный флакон" и не обладает магической силой.
Еще один момент, о котором следует помнить: вы не можете переместить запечатанный флакон из своего инвентаря. Вы не можете поместить ее в хранилище и отдать пешке. Он должен быть при вас до тех пор, пока вы его не используете или не выбросите.
Как использовать запечатанный флакон
В Dragon's Dogma 2 не объясняется, как работает запечатывающий флакон, но его достаточно просто использовать, как только вы поймете основы.
- Подойдите достаточно близко к названному NPC, чтобы получить опцию "Hail". Флакон не действует на врагов или безымянных NPC, которых вы не можете оживить.
- Зайдите в инвентарь и выберите запечатывающий флакон. Если вы находитесь достаточно близко к подходящей цели, опция "Использовать" должна стать белой, а не серой.
- Используйте флакон и наблюдайте, как NPC, с которым вы разговаривали, засасывает внутрь.
- Позже в любой момент снова используйте запечатывающий флакон, чтобы освободить пленного NPC. Они бросят на вас несколько настороженных взглядов, но захват NPC никак не повлияет на ваши отношения с ними.
Когда использовать запечатывающий флакон
С таким уникальным (но мощным) эффектом бывает трудно придумать, как использовать Запечатывающий флакон. Здесь вы найдете несколько идей, которые можно попробовать:
Выполнить загадки Сфинкса
В Dragon's Dogma 2 "Игра разума" есть три загадки, в которых может пригодиться запечатывающий флакон: Загадка безумия, Загадка тщетности и Загадка различия. Впрочем, есть и другие способы решить эти загадки без использования флакона:
- Сфинкс примет вашу главную пешку в качестве решения Загадки безумия. Просто возьмите их и бросьте рядом со Сфинксом.
- Для Загадок Тщетности и Дифференциации вы можете поместить Порткристалл рядом со Сфинксом, взять нужного вам человека, а затем использовать Паромный камень, чтобы вернуть его к Сфинксу (или в амфору Сфинкса).
Задания на сопровождение
Не используйте Запечатывающий флакон для мелких заданий на сопровождение. В частности, речь идет о квестах на сопровождение стражников и квестах "попутчиков", которые можно получить от важных NPC после завершения их основных сюжетных квестов. Вы провалите эти квесты, если сопровождаемый вами человек будет находиться слишком далеко от вас, а "запертый во флаконе" считается слишком большим расстоянием.
Обычные квесты
Обычные квесты, которые отображаются в журнале квестов, не имеют такого же состояния отказа, как квесты сопровождения. Это значит, что вы можете использовать запечатывающий флакон, чтобы убедиться, что NPC благополучно добрался до места назначения. Например, найдя Роджа во время квеста "Добыча для стаи", вы можете поместить его во флакон, а затем освободить, когда вернетесь в Чекпойнт Рест Таун.
Еще один способ использовать флакон - это захватить кого-нибудь, кто обычно ждет вас в глуши, чтобы продолжить свой квест. Например, если вы выполнили большую часть квеста "Сбитый с пути", но не можете найти Хьюго работу, он будет болтаться на вершине Древнего поля боя в Dragon's Dogma 2, пока вы не сможете это сделать. С помощью запечатывающего флакона вы можете взять Хьюго с собой и поговорить с ним, как только найдете работу. Только имейте в виду, что по окончании разговора вы телепортируетесь туда, где должен был находиться NPC.
Режим испытаний
Запечатывающий флакон, похоже, работает на пешках. Это значит, что вы можете использовать флакон на своей главной пешке, отбросить все дополнительные пешки и попытаться завершить игру в одиночку за Арайзена.