Dragon's Dogma 2: Как рост и вес влияют на статы?
Dragon's Dogma 2 (как и первая игра, Dragon's Dogma: Dark Arisen) - невероятно уникальная игра во многих отношениях. Конечно, в первую очередь в голову приходит система призваний и общая боевка, но некоторые варианты выбора при использовании создателя персонажа для создания своего Арайзена или главной пешки в этой игре действительно могут иметь довольно заметные последствия для геймплея.
Такие вещи, как рост, вес, пол, раса и многое другое, на самом деле дают разные результаты в этой игре, поэтому давайте рассмотрим основные способы, которыми кастомизация персонажа влияет на геймплей в Dragon's Dogma 2, чтобы вам не пришлось проходить через тяжелый процесс удаления сохранения и начинать заново создавать своего Arisen.
Краткий обзор
Как эти аспекты работают по-разному в Dragon's Dogma 2
Прежде всего, стоит сказать, что на момент написания этой статьи Dragon's Dogma 2 является совершенно новым релизом. Поэтому, хотя все, что здесь написано, правда, некоторые тонкие аспекты кастомизации персонажей и их влияния на игровой процесс могут пока отсутствовать. Но из того, что мы видели и испытали на данный момент, можно сделать вывод, что различные варианты создания персонажа могут иметь различные эффекты:
Влияние роста |
Влияние веса |
Гендерные эффекты |
Влияние расы |
---|---|---|---|
Грузоподъемность, регенерация выносливости, размер хитбокса и скорость бега. |
Грузоподъемность и восстановление выносливости |
Определенное поведение врагов и особые взаимодействия с NPC |
Диалог с определенными NPC и разрешение на въезд на границу |
Стоит также отметить, что Dragon's Dogma 2, кажется, не так сильно повлияла на различия в геймплее, которые вносят определенные настройки персонажей по сравнению с первой игрой. Весовая категория Arisen уже не так сильно влияет на его максимальное обременение, больший вес, похоже, не влияет на общее количество выносливости и так далее. В общем, два параметра при создании персонажа, которые действительно окажут заметное влияние на игровой процесс, - это общий размер персонажа (вес и/или рост вместе) и рост персонажа. Все остальное, будь то пол, раса или более мелкие детали, такие как длинные руки/ноги, практически не повлияют на геймплей.
Различия в росте
Как рост влияет на походку и вес персонажа Arisen
На первом месте - рост, поскольку именно он оказывает наибольшее влияние на геймплей Dragon's Dogma 2 (на втором месте - пол). В зависимости от того, какой рост вы выберете для своего Арайзена или основной пешки в DD2, вы заметите две основные разницы: регенерацию выносливости и грузоподъемность.
Если вы решите создать невероятно низкого Арайзена, у вас будет гораздо быстрее регенерироваться выносливость по сравнению с персонажем высокого роста. С другой стороны, если вы создадите персонажа огромного роста, вы сможете носить гораздо больше предметов без штрафов за обременение по сравнению с маленьким персонажем. Так что если вы планируете постоянно использовать Weapon Arts, то Арисен небольшого роста может стать хорошим выбором. Но если вы планируете использовать более тяжелое оружие и носить с собой большую часть снаряжения, как воин, то высокий Арайзен - очевидный выбор.
Кроме того, хотя и не так сильно, как в DD1, ваш рост и длина ног (как ни странно) влияют на скорость ходьбы и бега (скорость Дэша, к счастью, осталась прежней), причем высокие персонажи преодолевают большее расстояние по сравнению с низкорослыми. Не забывайте, что фактический хитбокс персонажа также увеличивается или уменьшается в зависимости от его роста, что является еще одной причиной, по которой люди рекомендуют выбирать более низких Арайзенов, если вы планируете в основном использовать призвание вора.
Гендерные различия
Статистического преимущества нет, но некоторые враги обращают на это внимание
Хотя в Dragon's Dogma 2 еще предстоит полностью изучить влияние пола, некоторые различия мы можем подтвердить уже сейчас. Например, диалоги некоторых NPC будут отличаться в зависимости от того, являетесь ли вы персонажем мужского или женского пола. Они будут очень редкими и незначительными, но они могут иметь место.
Во-вторых, и это самое очевидное отличие, в котором фанаты не были уверены, что оно появится в сиквеле игры, - это поведение огров по отношению к женским персонажам. Если в группе, сражающейся с людоедом, есть женщины или женские персонажи (ака женский тип тела), то людоед будет чаще нападать на них, а то и вовсе не станет их убивать. А если людоеду удастся схватить одного из таких женских персонажей, то он убежит из боя на значительное расстояние, а затем размажет слюни по персонажу и нанесет ему значительный урон. Кроме того, похоже, что огры все еще быстрее приходят в ярость и чаще нападают, когда в битве участвуют женские персонажи.
В первой Dragon's Dogma со старшими ограми происходило нечто вроде подмены: эти монстры демонстрировали такое же уникальное поведение, но по отношению к мужским персонажам. Пока не подтверждено, будет ли так же и в Dragon's Dogma 2, но, учитывая, насколько точно эта механика перенесена из игры в игру для обычных огров, шансы на это довольно высоки.
Различия в весе
Различия в весе и росте во многом совпадают
Переходим к весу. В DD1 вес оказывал довольно сильное влияние на геймплей: персонажи с большим весом получали преимущество за счет более высоких показателей Encumbrance и Max Stamina, но оказывались в невыгодном положении, когда дело доходило до восстановления стамины. В то же время у более легких персонажей скорость восстановления выносливости была гораздо выше (примерно на 70 %), но при этом максимальное значение выносливости и обременения было меньше.
В Dragon's Dogma 2, похоже, все так и есть. У персонажей с большим весом по-прежнему больше максимальное сопротивление, а у персонажей с малым весом быстрее восстанавливается выносливость, но эффект от обоих факторов теперь менее выражен. Хотя эффект все еще заметен, он уже не так заметен, как в DD1. Кроме того, похоже, что весовая категория больше не определяет ваше базовое значение Max Stamina, что, вероятно, к лучшему.
Расы
Очень минимальные различия, если таковые имеются
Напоследок - о расовых различиях в Dragon's Dogma 2. Хотя в игре всего две расы - люди и зверолюди, зверолюди - совершенно новое дополнение к франшизе, поэтому игрокам не терпится узнать, есть ли между ними какие-либо геймплейные различия.
Однако пока игроки не обнаружили ничего особенного, кроме возможности пропустить шаг, связанный с получением маски Зверолюда, когда вы пытаетесь попасть в пустынный регион карты (где можно найти призвание "Мистический копьеносец"). Разработчики подтвердили, что некоторые диалоги NPC и/или варианты диалогов будут отличаться для персонажей Beastren, учитывая их очевидную бурную историю с человечеством, но в остальном обе расы функционируют примерно одинаково. Из того, что мы можем сказать и что мы нашли, различия в основном сводятся к квесту "Разрешение на границу" и небольшим различиям в том, как другие зверолюди разговаривают с вами, пока вы находитесь в Баттале.