Dragon's Dogma 2: Прохождение квеста "Пир обмана"
Квест "Пир обмана" - последний из основных квестов Dragon's Dogma 2, проходящих в Вернворте, по крайней мере до того, как вы отправитесь на юг, в Баттал. Пир - это поворотный момент в жизни Arisen, хотя впереди еще много игры.
"Пир обмана" начинается с того, что Брант сообщает вам, что скоро начнется коронация. Вам нужно найти "одеяние, подобающее случаю", однако, в отличие от квеста "Украденный трон", этот наряд больше не является необязательным. Так где же в Dragon's Dogma 2 можно найти подходящую одежду?
Где найти формальное облачение
Вам понадобятся два предмета экипировки: Придворные бриджи и Придворная туника. Найти их можно в четырех местах:
- Помогите мальчику Свену в Купеческом квартале, выполнив квест Dragon's Dogma 2 "Витиеватая шкатулка". Для этого вам придется несколько раз в разные дни возвращаться к фонтану на площади. В награду за выполнение квеста вы получите 900 XP, 4 000 золота и придворный наряд.
- Отправляйтесь в лавку Филберта в Торговом квартале. Он продает тунику за 155 000 золотых и бриджи за 150 000 золотых. Это огромная сумма даже по меркам Dragon's Dogma 2, так что не покупайте ее, если у вас нет других вариантов.
Проверьте сундуки в задних комнатах Вернворт-холла. Именно в этом здании проводится маскарад. В одном из них находится придворный наряд.
Откройте сундук в покоях Свена. Его комната находится в северо-западном углу второго этажа, а сундук с придворной экипировкой - в алькове прямо перед дверью.
Как только вы получите Придворную тунику и Бриджи, экипируйте их на Арисена и снова поговорите с Брантом. Он предупредит вас, чтобы вы выполнили все возможные квесты в городе, потому что некоторые из них могут закончиться или стать недоступными после завершения "Пира обмана".
Остальная часть квеста
У вас не будет шанса стать свидетелем или прервать коронацию, потому что ваша главная пешка зашатается под тяжестью магического внушения, когда вы приблизитесь к воротам замка. Это беспокоит Бранта настолько, что он решает отступить, хотя Свену удается наблюдать за происходящим издалека.
Вернувшись в таверну, Брант решает отправить Арисен на юг, в Баттал, и дает вам разрешение, которое позволит вам пройти через ворота (хотя это не единственный способ пересечь контрольную точку). Основной квест продолжается после этого момента, но "Пир обмана" на этом заканчивается.