Honkai: Star Rail - Объяснение эффекта RES
Игроки, знакомые с другой игрой из мира HoyoVerse, Genshin Impact, узнают в Honkai: Star Rail такие статы, как ATK, DEF, HP, Crit Rate и Crit DMG. Однако, будучи пошаговой ролевой игрой, Honkai: Star Rail вводит дополнительные показатели, такие как скорость, а также некоторые упущенные из виду показатели, такие как Effect Hit Rate и Effect Res. Такое обилие показателей может оказаться непосильной задачей для игроков, когда они решают, каким показателям отдать предпочтение и стоит ли уделять такое внимание при создании персонажа, как Effect Res.
Стоит отметить, что Effect Res - сложный показатель в Honkai: Star Rail, так как он учитывает различные факторы. Игрокам может понадобиться сосредоточиться на этом показателе в зависимости от конкретного контента, с которым они сталкиваются.
Что такое Effect RES?
Effect Res - это показатель, определяющий вероятность наложения эффекта состояния на члена команды или врага в Honkai: Star Rail. Члены команды могут повысить свой Effect Res с помощью реликвий, световых конусов и некоторых эйдолонов, таких как 4-й эйдолон Гепарда. С другой стороны, враги обладают базовым показателем Effect Res, который делает их более устойчивыми к определенным эффектам.
Различные стихии в игре вызывают различные эффекты состояния, например, Sheer от стихии ветра, Burn от огня и, что особенно важно, Frozen от льда. При расчете эффекта Res в игру вступают и другие факторы, включая скорость попадания атакующего и сопротивление дебаффам цели. Многие сложные боссы в Honkai: Star Rail, например Коколия, обладают высокой устойчивостью к определенным эффектам состояния, таким как заморозка.
Игрокам следует быть осторожными и не путать Effect Hit Rate и Effect Res, хотя эти показатели взаимосвязаны. Effect Hit Rate увеличивает вероятность того, что эффект состояния будет успешно применен к цели, в то время как Effect Res уменьшает вероятность того, что эффект состояния будет наложен на себя. Это означает, что персонажи могут стремиться к тому, чтобы оба показателя были высокими, или же сосредоточиться на одном из них, в зависимости от роли и стратегии персонажа.
Должны ли игроки фокусироваться на Effect RES?
Хотя Effect Hit Rate особенно полезен для ледяных персонажей из-за полезности эффекта Freeze в таких сложных условиях, как Simulated Universe в сочетании с Path of Remembrance, Effect Res не является исключительной особенностью только ледяных персонажей. Каждому персонажу выгодно иметь высокий показатель Effect Res, чтобы избежать ненужных дебаффов, таких как повышенный урон, замораживание или заточение. Стоит отметить, что некоторые персонажи обладают способностями, позволяющими легко снимать дебаффы с товарищей по команде или баффать себя (например, Yanqing) или всю команду (например, Gepard) для увеличения Effect Res.
Для персонажей, специализирующихся на роли DPS, приоритет таких статов, как ATK, Speed, Crit Rate и Crit DMG, может превалировать над Effect Res, поскольку их главная цель - максимизация урона. Однако персонажи, специализирующиеся на защитных ролях поддержки, например, те, кто идет по пути Изобилия и Сохранения, получают значительную выгоду от высокого Effect Res наряду с основным статом, на который в первую очередь ориентирован их набор. Это позволяет им чаще использовать свои способности, предотвращая сильные дебаффы, такие как Frozen, которые могут нарушить порядок действий и потенциально привести к тому, что союзник или они сами будут сбиты с ног.