The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - Как наводиться на врагов?
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - прямое продолжение игры 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и между этими двумя играми кое-что изменилось. Появились новые земли для исследования, Линк получил несколько новых способностей, и даже лошади получили замечательную модернизацию.
Одна вещь, которая не изменилась в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, - это способ наведения на врагов. Наведение на врагов, или Фокус, как его называют в игре, по-прежнему очень важно в бою, когда Линку приходится отбиваться от нескольких угроз одновременно. Как следует из названия, система фокусировки позволяет игроку сосредоточиться на одном враге, а затем при необходимости переключиться на другую цель. Это руководство покажет игрокам, как фиксировать врагов и переключаться между целями.
Как прицелиться на врагов в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Чтобы зафиксировать любого врага, переместите камеру в направлении его обзора и удерживайте кнопку включения ZL. Камера переместится под другим углом, и над головой врага появится оранжевая стрелка. Система наведения на цель также работает с ненасильственными NPC и жителями города, чтобы облегчить разговор с ними, если они уходят или находятся в группе других людей.
Чтобы переключаться между разными целями, игрокам нужно переместить камеру на другого врага, находящегося поблизости, отпустить кнопку ZL, а затем удерживать ту же кнопку нажатой, чтобы над новым врагом появилась оранжевая стрелка. Игрокам придется постоянно удерживать кнопку ZL, чтобы не потерять врага.
Это та же система прицеливания, что и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поэтому игроки, которым она тогда показалась неуклюжей, будут думать так же и в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Невозможно просто нажать на спусковой крючок, а затем использовать правый стик для переключения между целями, как в других играх.
Компромиссом для этой системы является то, что камера не является жесткой во время прицеливания, и игроки могут поворачивать камеру во время прицеливания, чтобы лучше видеть окружающую обстановку во время боя. Одна из стратегий, позволяющих обойтись без камеры, заключается в том, чтобы быстро расправиться с каждым врагом, прежде чем переходить к следующему в группе, чтобы не запутаться в стремительных боях.