Dead Island 2 раскрывает еще двух играбельных персонажей
Deep Silver и Dambuster Studios представили двух новых персонажей Dead Island 2, которых игроки смогут выбрать в качестве своих игровых аватаров. Выбрав гораздо менее мрачную интерпретацию зомби-апокалипсиса, чем можно было бы ожидать, игровые персонажи также отражают этот подход к повествованию, предоставляя некоторые интересные предыстории и контекст для всего опыта.
После неожиданного повторного анонса в августе 2022 года, маркетинг Dead Island 2 заново разгорелся, делая акцент на сумасбродности игры и беспричинном насилии. Это, вероятно, поможет отличить игру от Dying Light 2 от Techland, которая, по общему признанию, довольно похожа на нее. Однако с точки зрения геймплея и тона эти две игры, похоже, отличаются друг от друга, а недавно появившиеся персонажи еще больше подчеркивают эту мысль.
У Game Informer была возможность провести некоторое время за игрой Dead Island 2, и одной из самых заметных особенностей игры стала возможность выбора между двумя ранее неизвестными персонажами: Райаном и Дэни. Предыстория обоих персонажей отражает непочтительный маркетинговый тон Dead Island 2: Райан - танцор на шесте и пожарный, а Дэни - панкер, увлекающийся роллер-дерби. Их навыки тоже соответствующим образом настроены: Райан может расшвыривать врагов благодаря своему громадному телосложению, а Дэни можно превратить в берсерка с доступом к взрывным тяжелым атакам.
Новый геймплейный трейлер Dead Island 2 сразу же указывает на то, что разработчики не заинтересованы в создании игры, которая воспринимает себя слишком серьезно. В частности, Райан был создан для того, чтобы обыграть идею авторитетной фигуры, которая на самом деле вовсе не ведет себя так, как нужно, говорит дизайнер повествования игры Айеша Хан. Дэни, напротив, приехала в Калифорнию из Ирландии, и ее происхождение позволило команде создать уникальный тип личности - особенно при работе над ее наклонностями берсерка.
Последняя задержка Dead Island 2 может быть относительно небольшой, так как игра была перенесена всего на 12 недель, но поклонники оригинальной игры уже давно ждали, что с ней что-то случится. Игра была анонсирована более десяти лет назад, и хотя большую часть этого периода она провела в аду разработки, зрители с нетерпением ждут, что же в итоге получится у Deep Silver и Dambuster Studios.
Одной из самых больших проблем, с которыми может столкнуться игра, является тот факт, что духовный наследник оригинальной Dead Island, Dying Light, вышел под одобрительные отзывы критиков и получил достаточно хорошо принятое продолжение. Dead Island 2 нуждается в уникальных особенностях, чтобы отличаться от конкурента, и пока неясно, удастся ли их реализовать. Тем не менее, более странный подход разработчиков к дизайну и геймплею должен помочь в достижении этой цели.